Согласитесь, не так-то просто поместить три различных ключевых слова на одной странице и при этом сделать титульный тэг, размер которого не будет превышать 70 знаков и который будет включать все три фразы. Однако сделать это возможно.
Проблема заключается в том, что для вас будет очень важным именно отсеять ненужные фразы - длинные названия в тегах принимаются поисковыми системами не очень положительно. Кроме того, в выдаче поисковик будет демонстрировать только первые 70 знаков. Если вы хотите сделать ставку на релевантность ключевых слов, вам необходимо пользоваться очень короткими словосочетаниями и размещать ключи в самом начале вашего названия.
Что еще может помочь?
- Поисковые системы зачастую индексируют достаточно большое количество знаков, однако оптимальной считается длина названия, которая не превышает 200 знаков.
- Приоритетные слова должны находиться в первых 70 знаках названия.
- После самых приоритетных слов можно ставить те, которые характеризуются средней приоритетностью.
- Если все слова средней приоритетности в название не вмещаются, отсортируйте именно те, которые важны для вас больше всего.
- Все ключевые слова должны входить в одно адекватное предложение, которое будет восприниматься пользователями как обычное название.
Все это важно по причине того, что именно это предложение (или его отрывок) с ключевыми словами будет показан в выдаче.
Для того, чтобы максимально оптимизировать множественные ключевые слова на странице, важно уделить особое внимание подзаголовку, который заключается в тэг h2. Учтите, что данный подзаголовок не только может иметь достаточно внушительный поисковый вес. Дело в том, что внутри такого тега можно заключить целую статью, в которой будут находиться ключевые фразы средней приоритетности, которые можно дополнить качественно оптимизированным текстом и различными изображениями.
Старайтесь сделать так, чтобы в одном абзаце текста содержалось одно приоритетное и одно второстепенное ключевое слово. После того, как работа над оптимизированным текстом для вашей страницы будет завершена, обязательно включите в него слова средней приоритетности. При этом никогда не стоит упускать из внимания распространенные методы СЕО-копирайтинга: варьирование ключевых слов по числам, падежам, временам глаголов и пр.
Низкоприоритетные ключевые фразы стоит вписывать последними. Очень важно, чтобы они не делали текст "спамным", чтобы он смотрелся и читался легко и органично.
Чтобы убедиться в том, что ваш оптимизированный контент читабелен для людей, можно несколько раз попробовать перечитать его вслух. Все сделано грамотно, если вы не запинаетесь на отдельных фразах и предложениях и читаете текст "на одном дыхании".