Казалось бы, вы создали сайт и приступили к его раскрутке. И все вы делаете честь по чести – так, как учили вас опытные профессионалы и книжки, семинары по веб-мастерингу и продвижению ресурсов в Сети. И все же чего-то вашему сайту не хватает…
Если позиции сайта в поисковой выдаче начали падать, то необходимо срочно провести анализ ресурса на ошибки и, естественно, исправить всё, что мешает сайту нормально развиваться. Если серьёзно подойти к делу, то проверить сайт можно самостоятельно и совершенно бесплатно.
Как правило, много ошибок допускается при выполнении внутренней оптимизации.
Во-первых, на странице в обязательном порядке должен быть заголовок верхнего уровня h1. Использовать этот тег на странице следует только один раз и только в виде текста, без всякой графики. Дело в том, что поисковики не смогут прочитать текст на картинке.
Во-вторых, название сайта не только должно быть прописано буквами, но и присутствовать в верхней части страницы.
В-третьих, оптимизация картинок на странице будет придавать естественность и положительно повлияет на последующее ранжирование ресурса в выдаче.
В-четвёртых, не забывайте о перелинковке. (Не смотря на существующее среди оптимизаторов мнение, что это пустое занятие). Практика показывает, что перелинковка помогает увеличить количество посещаемых пользователем страниц, причем увеличить заметно!
В-пятых, плотность ключевых слов в тексте должна быть в пределах 7%.
Кроме этого, открытая для индексации ссылка может понизить вес вашего сайта, особенно, если ссылка ведёт на сомнительный по качеству ресурс. Лучше всего ненужные ссылки закрыть от индексации.
Все скрытые и открытые для поисковых систем ссылки не должны превышать 15, тем более для новеньких сайтов.
Большое значение имеет грамотное оформление текста, так как именно он занимает основное место на странице. Не забывайте, что посетитель, заходя на ваш сайт, хочет одного - получить полезную (и бесплатную) информацию, которую он ищет при помощи запроса в поисковике. Если проще, то посетитель нуждается в релевантной информации. Поэтому очень важно соблюдать релевантность страницы. Кроме этого текст должен быть не очень длинным, но достаточно информативным. При этом он должен легко читаться. Слишком короткие тексты не очень приветствуются поисковиками и плохо ранжируются. Оптимальный вариант - 1500-2500 знаков.
И главное, текст обязан быть уникальным. Только актуальная и уникальная информация может заставить поискового робота рекомендовать ваш ресурс при поисковом запросе.
Применяя эти нехитрые методы в своей работе, вы значительно улучшите позиции собственного сайта, причем в кратчайшее время