Сайт, основная задача которого заключается в привлечении покупателей, должен быть создан по всем современным законам "продающего" сайта. И дизайн продающих страниц будет играть немалую роль в вашем успехе. На что же следует обращать внимание вебмастеру?
1. Установка веб-формы для сбора отзывов покупателей
Вы потеряете очень много, если на вашем продающем сайте не будет осуществляться сбор отзывов. Ведь именно они не столько работают на конверсию продающей страницы, сколько представляют собой уникальный для сайта контент. Однако эффективно использовать отзывы может далеко не каждый. Что для этого необходимо?
- Пусть на сайте будет функционировать система автоматической рассылки. Каждый раз, когда покупатель совершает приобретение на сайте, спустя пару-тройку недель она будет направлять ему письмо с просьбой об отзыве.
- Можно меняться с покупателями: вы даете скидку на приобретение следующего товара за то, что вам оставляют отзыв.
- Не стоит сильно переживать о появлении отрицательных отзывов. Практически со всеми клиентами можно договориться в тех случаях, когда факт некачественного указания услуги имеет место быть.
Если вы боитесь, что появление негативных отзывов не лучшим образом скажется на конверсии, можно настроить схему таким образом, чтобы отображение блока с отзывами осуществлялось только в том случае, когда их количество превысит определенный показатель. К примеру, отзывов на странице станет больше трех.
2. Наличие видеоописаний товара
На продающих страницах появление видео, на котором демонстрируется использование товара, как нельзя лучше сказывается на увеличении рейтингов. На качественные видеоролики постоянно ссылаются другие сайты, что притягивает дополнительные ссылки, увеличивая посещаемость. Кроме того, внимание пользователей притягивают сниппеты.
3. Рубрика часто задаваемых вопросов
Добавление на продающую страницу блока с вопросами и ответами о товаре, который продается, является мощным средством для продвижения. Во-первых, это позволяет решить проблему с постоянным обновлением уникального контента. Во-вторых, вы постоянно можете использовать в ответах внутренние ссылки на сайт.
Чем может помочь данная рубрика?
- Вы можете улучшить ранжирование сайта за счет длинного хвоста запросов. Кроме того, пользователи будут постоянно вбивать в поиск по сайту запросы, содержащие ключевые слова, которые имеют непосредственное отношение к вашему товару.
- Очень высока вероятность того, что пользователь, который задает аналогичный вопрос поисковой системе, перейдет именно по вашей ссылке, поскольку получит выдачу с максимально приближенным вопросом.
- В ответах всегда можно использовать приемы мотивирования клиента к покупке.