Seo и маркетинг
С недавних пор стало принято считать, что поисковая оптимизация, которая еще недавно составляла основу маркетинговой стратегии интернет-бизнесменов, мертва. И что теперь надо искать новые источники трафика.
С недавних пор стало принято считать, что поисковая оптимизация, которая еще недавно составляла основу маркетинговой стратегии интернет-бизнесменов, мертва. И что теперь надо искать новые источники трафика.
Плагиат - это одна из основных проблем не только для поисковых систем, но и для владельцев сайтов. Оригинальный текст может очень быстро перекочевать на другие ресурсы и потерять свою уникальность в глазах поисковиков.
Сервисы, которые предлагают консалтинговые услуги профессионалов в своих областях, уже существуют. Но вы можете создать для себя такую возможность для дополнительного заработка и на собственном сайте.
В интернете всегда существовали мифы, правдоподобность которых не оправдывалась. Поразительно, но такие слухи все равно продолжали жить. Один из мифов, существующий по сей день, связан с качеством трафика.
Карусельная реклама используется почти на всех коммерческих сайтах. При этом, если крупнейшие агентства рекламы утверждают, что такой метод неэффективен, то крупные ритейлеры в ответ все равно размещают "карусели" на ресурсах.
Большинство владельцев интернет-магазинов и продающих сайтов не слишком беспокоились о качестве контента до того момента, пока в сети не появились нашумевшие алгоритмы от Гугл.
Иногда динамичная поначалу раскрутка ресурса заходит в ступор. Оптимизаторы не могут дать владельцу сайта разумное объяснение причин происходящего. А причина может быть в самих специалистах.
Что делать, если продажа ссылок опасна, места под баннеры не торопятся покупать, а контекстная реклама не приносит должной прибыли? К вашему вниманию - пять необычных способов заработка на веб-ресурсе.
В 2013 году Яндекс запустил функцию ретаргетинга, которой могут воспользоваться почти все рекламодатели. Исключение составляют лишь две группы рекламодателей: владельцы сайтов взрослой тематики и медицинских ресурсов.
Все самые крупные интернет-магазины используют такой метод, как рекомендация, для увеличения продаж. По мнению специалистов, рекомендации могут увеличить доходы с сайта в 3-4 раза, и это еще не предел.
У крупных интернет-магазинов есть чему поучиться в плане того, как рекомендовать товары таким образом, чтобы они действительно стали привлекательными для потенциального покупателя...
Навязчивая реклама неразумна, потому что она не привлекает клиентов, а отталкивает их. Для того, чтобы рекламная кампания была эффективной, надо изучать аналитические данные.
Частенько интернет-магазины не продают из-за того, что при их разработке был допущен целый ряд ошибок. Ритейлеры обычно не слишком следят за структурой ресурсов и допускают промахи в области seo.
Для владельца интернет-магазина нет ничего более важного, чем понимание того, почему его клиенты совершают покупки. При этом важно понимать, что психология онлайн-покупателя "работает" совершенно по иному принципу, чем психология человека, который зашел в обычный супермаркет.
Конфликты между менеджером и дизайнером - не редкость. Такие разногласия не могут привести к конструктивному решению. Для того, чтобы прийти к взаимопониманию, важно научиться устанавливать обратную связь.
Успешно оптимизировать ресурс можно, только соблюдая ряд необходимых для этого условий. Эти условия не имеют ничего общего со знанием того, что такое перелинковка и как покупать ссылки на биржах.
Дизайн - один из первых этапов создания сайта. Он требует особого подхода и достаточно большого опыта.Как именно создают веб-дизайн, и что может понадобиться для его разработки?
Большинство коммерческих предложений почему-то рассылается компаниями либо утром, либо в течение дня. Это крайне неэффективная стратегия по целому ряду причин. Такие письма не читают.
Эксперты, занимающиеся изучением ретаргетинга и рекламы "карусельного" типа пришли к неутешительным выводам: потребители практически не обращают внимания на такую рекламу...
Онлайн-консультации стали не таким уж и редким явлением: каждый второй интернет-магазин уже обзавелся консультантами и инструментами для общения с посетителями. Сделать это сможете и вы.