Большинство владельцев интернет-магазинов и продающих сайтов не слишком беспокоились о качестве контента до того момента, пока в сети не появились нашумевшие алгоритмы от Гугл.

После того, как многие ресурсы стали жертвами "Пингвина" и "Панды", веб-мастера, наконец-то, задумались о том, как работать с контентом, чтобы выдавать информацию, полезную и для самих владельцев, и для пользователей. Именно тогда-то и возник спрос на контент-маркетинг.

Контент-маркетинг спасет от Панды и Пингвина

Контент-маркетинг подразумевает разработку контентной стратегии и пошаговую реализацию плана по увеличению количества посетителей и покупателей. В планах каждого владельца интернет-магазина сначала привлечь посетителей, потом превратить их в покупателей, а далее - сделать постоянными клиентами. Практика показала, что с помощью грамотно реализованной стратегии контент-маркетинга этого достичь можно.

Контент-маркетинг подразумевает постепенное развитие ресурса от создания контента до привлечения с его помощью людей на сайт. Если веб-мастер намерен привлечь специалиста для работы такого рода, то ему следует помнить важный принцип целеполагания. Недостаточно будет выразить специалисту желание иметь как можно большее количество пользователей в ближайшее время. Важно установить, сколько пользователей нужно, откуда конкретно и через какой промежуток времени.

Именно такие жесткие рамки определяют методы, которые будут использованы профессионалом. Обычно для работы в этой области приглашается специалист по контентной стратегии. Однако, в Рунете таких людей очень мало, поэтому придется подобрать целую группу профессионалов.

Увеличение прибыли возможно только тогда, когда владелец проекта научился думать в рамках макропроектирования и микропроектирования. Только в этом случае возможно добиться успеха. Перед тем, как пригласить специалистов или отдать свой проект сторонней компании для работы над контентной стратегией, владельцу ресурса важно самому составить план мероприятий. Если он в том не эксперт, то можно воспользоваться услугами человека, который компетентен в этой области.

Перед тем, как отдавать свой проект компании, надо еще выбрать исполнителя. Сегодя в интернете и в каждом городе есть много фирм, которые позиционируют себя, как экспертов в этой области. На самом деле реальные дела за компанией могут совершенно отсутствовать. Поэтому лучше заранее убедиться в том, что организация дает хотя бы минимальные гарантии.

Дополнительными помощниками станут социальные сети, грамотно составленные почтовые рассылки, а также ремаркетинг, который может проводить сам владелец проекта. Разработав качественную контентную стратегию, можно не бояться различных алгоритмов поисковых систем. Потому что после хорошей доработки сайта эти алгоритмы будут уже на стороне веб-мастера.