Эксперты, занимающиеся изучением ретаргетинга и рекламы "карусельного" типа пришли к неутешительным выводам: потребители практически не обращают внимания на такую рекламу...
Существует достаточно неприятная для рекламодателей, однако реальная тенденция: посетители достаточно часто игнорируют карусель в том случае, если замечают на самом веб-ресурсе более интересное сообщение или изображение. Многие из посетителей не желают ждать обновления карусели для того, чтобы познакомиться с рекламой поближе.
Подобрать для "каруcельной" рекламы наиболее оптимальную скорость практически не представляется возможным. Если реклама прокручивается слишком быстро, то часть рекламной информации гарантированно будет упущена пользователями. Если, наоборот, установить слишком медленную скорость прокрутки, то ждать очередной кадр посетителю сайта становится скучно - он начинает интересоваться другой информацией на веб-ресурсе, а про рекламу просто забывает или начинает игнорировать все, что написано на таких баннерах.
Что говорят эксперты?
Вебмастерам и рекламодателям необходимо помнить о том, что задача любой посадочной страницы (не важно, идет речь о домашней странице вашего сайта или продающей странице, размещенной в каком-то из его разделов) - донесение до 100% потребителей сайта той важной информации, рекламу о которой вы и размещаете. Когда мерчендайзер занимается оформлением витрины или расставляет товар на полке супермаркета, он преследует примерно аналогичную цель. Именно в этом случае начинает казаться, что карусель является одним из тех видов рекламы, который подходит больше всего. Почему-то специалистам по размещению рекламы кажется, что пользователь "залипнет" на такой рекламе даже в том случае, если первые пара-тройка баннеров его не заинтересуют.
При этом ключевым сообщениям отводится как бы второстепенная роль.
Карусель только на первый взгляд может показаться идеальным способом для того, чтобы разместить на ней предложения для каждого сегмента заранее определенной целевой аудитории. Однако в результате получается обратное: каждое третье или четвертое сообщение, размещенное в карусели привлекает к себе намного меньше внимания, чем сообщения, которые можно было оставить на посадочной странице без использования "прокрутки".
Существует в мире специалистов также такое понятие как "баннерная слепота".
Исследования не дают утешительных результатов: столь привлекательная "карусельная" реклама вовсе не работает так, как бы того хотелось рекламодателю. Результаты исследований показали, что в карусели, состоящей из 5-ти слайдов, переход по баннеру совершает не более 1% посетителей веб-ресурса. При этом более 84% из тех, кто совершил переход, прошли именно по первому слайду в карусели.