Навязчивая реклама неразумна, потому что она не привлекает клиентов, а отталкивает их. Для того, чтобы рекламная кампания была эффективной, надо изучать аналитические данные.
Большинство владельцев коммерческих сайтов и интернет-магазинов пользуются таргетингом. Это такой способ рекламирования товара или услуги, когда объявление попадается на глаза исключительно целевой аудитории. С одной стороны, это очень разумная стратегия, ведь она подразумевает работу исключительно с конкретной группой людей. Это позволяет избежать нецелевого использования трафика.
С другой стороны, таргетинг может раздражать пользователей и тем самым привести к потере клиентов. Наверное, даже сами рекламодатели испытывали в жизни нечто подобное. Один раз заглянув на ресурс, они потом месяцами замечали, как их преследует навязчивая реклама одного и того же товара. Конечно, некоторые люди могут и не обращать на это внимание, но крепкие нервы далеко не у всех.
Чтобы не раздражать пользователей, надо применить другую стратегию - ретаргетинг. Ретаргетинг дает возможность показывать рекламные сообщения тем пользователям, которые уже были на сайте. Однако, самое главное здесь в тонких настройках кампании. Ведь и такая реклама может оказаться довольно навязчивой. Существует несколько правил по настройке таких кампаний.
Одна из самых больших ошибок оптимизаторов и владельцев сайтов - показ одного и того же рекламного сообщения на протяжении длительного периода времени. Такие сообщения надо обязательно редактировать. Например, что, если та вещь, рекламу которой пользователь видит регулярно, им уже куплена? Это означает, что реклама его вряд ли заинтересует, а вот доля раздражения от навязчивости маркетинговых стратегий останется.
Чтобы продавать свои товары эффективно, надо анализировать пользователей. Если человек заходил на сайт, то, вне зависимости от того, совершил он покупку или нет, его что-то заинтересовало. Именно изучение интересов и предпочтений целевой аудитории позволит продавать лучше. Рекламные объявления можно редактировать в режиме реального времени. Надо уделять этому хотя бы час в неделю, а не полчаса в месяц. Кстати, среднестатистический веб-мастер редактирует свои рекламные объявления именно раз в месяц.
Такой подход позволит обойти конкурентов, которые не будут уделять столько времени аналитике. Сегодня существует масса методов проводить бесплатный анализ предпочтений пользователей, и этим нужно пользоваться. Иначе методику применят сами конкуренты, и тогда уже будет поздно.
Хорошим подспорьем для рекламирования продукции может стать какая-нибудь социальная сеть. Для того, чтобы рекламировать пользователям новинки интернет-магазина, надо лишь добавиться к ним в друзья. И в скором времени все обновления онлайн-магазина станут им доступны в новостной ленте.