Иногда динамичная поначалу раскрутка ресурса заходит в ступор. Оптимизаторы не могут дать владельцу сайта разумное объяснение причин происходящего. А причина может быть в самих специалистах.
Оптимизаторы тоже люди, поэтому они также могут уставать и совершать ошибки. Иногда застой в продвижении проекта связан не с плохой квалификацией профессионалов, а именно с усталостью и другими причинами, мешающими исправить ошибки.
Одна из основных причин плохой работы сео-специалистов - это их привычка к самому проекту. Если сеошник первый раз имеет дело с каким-то сайтом, то он может сразу выделить все его недостатки и недоработки. Потому что человек смотрит на проект свежим взглядом. Но, когда специалист работает над одним веб-ресурсом в течение длительного времени, то порой очевидные проблемы и недочеты становятся обыденными и даже упускаются из виду.
Существует несколько способов сдвинуть дело с мертвой точки. Владелец сайта может поручить работу другому человеку, у которого достаточно свежий взгляд. Если проект принадлежит оптимизатору, то он, конечно, не может устранить сам себя полностью. В таком случае можно просто отвлечься и заняться другими делами, а потом приступать к работе. Оказать помощь могут также seo-консультанты. Для специалистов со стороны проблемы могут быть очевидны. То, что ускользнуло от оптимизатора, может заметить консультант.
Если возникла необходимость в консультанте, то не стоит тратить его драгоценное время и свой бюджет просто так. Лучше сразу задать все необходимые вопросы и узнать о причинах застоя. Еще один важный момент, который может стать причиной плохого продвижения ресурса, исходит также из усталости и "замыленности" взгляда. Речь идет о желании решить проблему самым простым способом.
Например, оптимизатор может сотню раз менять заголовки статей или проводить переоптимизацию, не обращая внимания на то, что контент очень слабый. Если статьи плохие, то перелинковка и покупка ссылок могут оказаться бесполезными.
В случае, когда веб-мастеру предстоит масштабная работа, он может закрыть глаза на очевидные проблемы. Из этого возникает еще одна причина плохой работы специалиста. Со временем относительно маленькие недочеты превращаются в большой объем работы. Проблемы растут, как снежный ком, но в этом случае оптимизатор все равно не стремится их решить. Он просто боится себе признаться в том, что на сайте нужно заменить одновременно дизайн, контент и описание страниц.
Комплексные проблемы часто вызывают либо панику, либо апатию. А ведь выход из проблемы существует. Для того, чтобы решить вопрос с продвижением, надо сначала оценить сайт свежим взглядом, а потом начать постепенно работать над ним. Со временем можно исправить даже самые грубые ошибки. Главное - сделать первый шаг к их исправлению.