В интернете всегда существовали мифы, правдоподобность которых не оправдывалась. Поразительно, но такие слухи все равно продолжали жить. Один из мифов, существующий по сей день, связан с качеством трафика.

В интернете есть несколько мифов, которые касаются трафика из различных источников. Одно из самых главных заблуждений касается трафика из поисковых систем. Особенно это имеет отношение к Яндексу. Многие владельцы коммерческих сайтов почему-то уверены, что трафик из Яндекса является самым низкосортным. Примерно сюда же можно причислить еще ряд слухов относительно источников конверсии.

Какой трафик является наиболее конвертируемым?

Например, положено считать, что наибольшую конверсию интернет-магазинам и продающим сайтам обеспечивает контекстная и медийная реклама. Якобы именно из этих источников приходит наибольшее количество покупателей, готовых приобрести товар.

В ходе ряда исследований оказалось, что на самом деле ни один из мифов не оправдался. Более того, реальное положение вещей оказалось прямо противоположным. Исследуя трафик с поисковых систем и его платежеспособность, специалисты убедились, что он дает очень высокую конверсию. Например, с поиска Гугл на ресурс приходит в три раза больше реальных покупателей, чем с контекстной рекламы в AdWords.

В Рунете наибольшую конверсию сайтам обеспечивает именно Яндекс, посетители с которого покупают в два раза чаще, чем люди, пришедшие с Google. А ведь согласно тем же мифам трафик с русского поисковика имеет более низкие покупательские способности. Принято считать, что через Гугл приходят более состоятельные граждане. С чем связаны такие слухи, вообще неясно.

Контекстная реклама во многом проигрывает поиску. Во-первых, трафик с поиска самый многочисленный. Он превосходит даже количество посетителей с социальных сетей. Бесспорно, социалки помогают хорошо продавать, но только в том случае, когда у владельца товара есть собственная площадка и он продает аудитории соцсетей прямо на месте. Для этого надо еще поработать и создать привлекательный паблик.

Почему поисковые системы выигрывают по сравнению с другими методами? Потому что пользователи всегда более лояльны к тем интернет-магазинам, которые смогли найти сами, а не по навязчивой рекламе. Реклама всегда вызывала у пользователей Рунета определенные предубеждения, поэтому люди, пришедшие через поиск, готовы покупать активнее.

Это не значит, что нужно сбрасывать со счетов контекстную рекламу и социальные сети. Это тоже источники трафика. Но не стоит поддаваться слухам и полностью игнорировать пользу от поисковых систем. Всегда надо помнить, что трафик с поисковиков практически безграничен. А если он не приносит должной конверсии, то причина, скорее всего, кроется в самом сайте. Ресурс, который откровенно недоработан, вряд ли привлечет покупателей.