В 2013 году Яндекс запустил функцию ретаргетинга, которой могут воспользоваться почти все рекламодатели. Исключение составляют лишь две группы рекламодателей: владельцы сайтов взрослой тематики и медицинских ресурсов.

Недавно Яндекс запустил сервис ретагетинга для контектной рекламы. Теперь владельцы сайтов смогут рекламировать свой товар более корректно, не действуя пользователю на нервы. Ретаргетинг подразумевает возможность показа рекламы тем пользователям, которые уже посетили интернет-магазин.

В Яндексе появилась функция ретаргетинга

В "Помощи" Яндекса подробно описано, как будет работать система ретаргетинга и каким образом ее нужно настраивать. Ретаргетинг с Яндекс ожидается весьма привлекательный, потому что в системе имеются очень тонкие настройки. Например, интернет-магазин могли посетить три разных человека. Один что-то купил, другой не нашел ничего интересного для себя, а третий заглянул на сайт из любопытства.

Если всем этим людям демонстрировать однаковые рекламные блоки, в которых будет отображаться уже просмотренный товар, то результат будет негативным. Первый человек, который уже приобрел товар, вряд ли заинтересован в том, чтобы ему на глаза регулярно попадалась реклама этого изделия. Второй человек, который не нашел ничего интересного, вряд ли заинтересуется вещами, которые его не привлекли сразу. А третий любопытствующий мог оказаться кем угодно, даже представителем конкурентной фирмы.

Для того, чтобы ретаргетинг был эффективным, существует специальная настройка сервиса. Она определит, что именно нужно показывать человеку. В системе сразу же зафиксируется информация, если посетитель купил товар. В будущем ему будут показаны другие вещи, а также различные интересные предложения от интернет-магазина.

Если человек ушел, не обнаружив ничего интересного для себя, то в таком случае ему будут презентоваться различные акции и новинки товара. Это может его однажды заинтересовать. Такой же подход предусмотрен и для всех любопытствующих. Стоит отметить, что возможность ретаргетинга для конкретного посетителя сайта ограничивается двумя неделями. Поэтому такая реклама не будет навязчивой.

Чтобы настроить условия ретаргетинга, используется счетчик Яндекс.Метрики. Такой счетчик надо установить на каждой странице сайта. Ретаргетинг может оказать услугу и тогда, когда посетитель, уже готовившийся купить товар, не завершает покупку. Ему следует напоминание о том, что он не завершил заказ. Конечно, у каждого человека может быть своя причина на это, но в некоторых случаях такой ход способен вернуть пользователя на ресурс.

Ретаргетинг не будет работать в двух случаях. Ели владелец сайта подает объявления взрослой тематики, то они не подлежат ретаргетингу. То же самое касается медицины. Все остальные рекламодатели в скором времени оценят новый сервис по достоинству. Сегодня ретаргетинговая функция находится на стадии открытого тестирования.