Большинство коммерческих предложений почему-то рассылается компаниями либо утром, либо в течение дня. Это крайне неэффективная стратегия по целому ряду причин. Такие письма не читают.

По статистике, примерно 95% таких писем так и не открываются адресатами. Почему? Все очень просто. Когда человек просыпается утром в будни, то он вряд ли будет загружать голову перед началом рабочего дня. Ему нужно что-то ненапрягающее. Письма он, скорее всего, просто удалит.

Преимущества ночных рассылок

Даже если пользователь решил оставить письма в ящике, то в скором времени они будут скрыты другими посланиями. Таким образом, рассылка просто исчезнет из поля зрения клиента и будет благополучно забыта. То же самое происходит и с письмами, которые поступают на почту в течение рабочего дня. Вряд ли сотрудник станет отвлекаться на коммерческие предложения.

А ведь многие люди прочитали бы письмо, если бы оно было отправлено, например, поздно вечером или ночью. Дело в том, что примерно в период с 18:00 до 3:00 люди отдыхают. Спят далеко не все, многие предпочитают побродить по просторам интернета. Именно в это время потенциальных клиентов может заинтересовать предложение бренда. Также очень удобно отправлять письма в выходные, когда люди развлекаются.

Распространяя письма в самое неподходящее время, владельцы интернет-магазинов даже не представляют, сколько клиентов они потеряли. Самое интересное, что эта ошибка присуща большинству компаний как в России, так и на продвинутом Западе. Даже Facebook следует такому неэффективному графику.

Для того, чтобы понять поведение клиентов, достаточно представить себя на их месте. Стал бы сам владелец магазина в рабочее время совершать онлайн-шопинг или читать различные предложения от интернет-брендов? Скорее всего, нет, потому что это отвлекает от работы и отнимает драгоценное время. Просмотр почты тесно связан с желанием купить.

Наверное, все более-менее успешные владельцы интернет-магазинов знают, что большинство людей склонны к импульсивным покупкам. Однако, такие приобретения возможны только в том случае, если человек, прочитав письмо, сразу перешел на сайт и оформил заказ. Но ведь в рабочее время, даже прочитав предложение от бренда, практически никто не бросится тут же оформлять заказ. А время в таком случае является критическим фактором. К концу рабочего дня человек может передумать совершать покупку или найти другой вариант, как потратить деньги.

Еще один интересный момент - это практически полное отсутствие в коммерческих предложениях различных бонусов и акций. Лишь немногие магазины могут похвастаться такой стратегией. Большинство брендов делает ставку на низкие цены, удобную доставку товара и другие детали. При этом покупателей как раз привлекают именно бонусы и другие приятные сюрпризы.

Чтобы получить от сайта максимальный доход, лучше исправить все перечисленные недочеты. Ведь это в любом случае не принесет никакого вреда. А в лучшем случае можно значительно увеличить продажи.