Многие SEO-оптимизаторы уверенны, что эффективное продвижение проекта возможно только с использованием текстовых ссылок. Они уверены, что ссылочная раскрутка возможна только с помощью формирования базы текстовых материалов.
Уже на протяжении нескольких лет поисковая система Яндекса использует при ранжировании фактор привязки к региону. Как можно воспользоваться данным фактом и избежать целого ряда трудностей?
Социальный медиа-маркетинг презентует бренд клиентам. При обычном поисковом продвижении знакомство посетителей сайта с брендом не происходит. Раскрутка в социальных сетях приносит выгоду.
Далеко не последнюю роль в успешном продвижении ресурса играют поведенческие факторы (ПФ). В некоторых ситуациях они могут стать базой эффективной оптимизации и продвижения сайта.
Тизерная реклама стала более доходной, и это привлекает веб-мастеров. Однако, при установке рекламного блока на площадку владелец сайта обнаруживает, что некоторые сообщения в блоке не слишком приличные.
После того, как сайт выходит в топ, многие владельцы сайтов убирают контекстную рекламу. Она кажется им бесполезной тратой средств. Ведь из поиска они получают более дешевый трафик.
На первый взгляд, поисковые системы Google или Яндекс полностью идентичны, однако это не так. Убедиться в этом можно с помощью одного и того же запроса, который будет задан в обоих поисковых системах, и сравнения результатов.
Для того, чтобы превратить посетителя сайта в потенциального клиента, надо добиться, чтобы человек совершил действие. Например, можно попросить его оставить свои данные или адрес электронной почты.
Некоторые новостные порталы привлекают пользователей за счет своей известности. Если какой-то портал позиционируется, как надежный источник информации, то его будут посещать.
Слова легендарного капитана Врунгеля о том, что как корабль вы назовете, так он и поплывет с полным правом можно отнести к любому сайту в интернете, создатели которого рассчитывают на его долговечность и успешность.
Кража контента в сети уже давно является нормой. Пользователи привыкли видеть однотипные тексты, которые могут размещаться на десятках ресурсов. Иногда такие сайты занимают весь топ.
Если у вас не интернет-магазин, а обычный сайт, это вовсе не означает, что юзабилити проекта – параметр, о котором не стоит побеспокоиться. От удобства пользователей зависят некоторые показатели, например, посещаемость, возвраты на сайт пользователей и ряд других.
Разработчики новой технологии "Яндекс Острова" утверждают, что прямого влияния на ранжирование "острова" оказывать не будут. В тоже время за счет хорошего "острова" можно заметно улучшить поведенческие факторы на сайте.
Интернет-магазины и другие продающие сайты часто имеют раздел, в котором публикуются обычные тематические статьи. Такой раздел называют еще блогом организации. Здесь нет и намека на продажу.
Для реализации различных эффектов на сайт часто используется простой и легкий язык Javascript. Скрипты могут сделать интернет-магазин интереснее, но они же могут и погубить его.
Некоторые ресурсы можно раскручивать по событийным запросам. Такое продвижение может привлечь в короткий период времени большое количество посетителей. Так можно раскрутить коммерческий проект.
Страница с вопросами редко оптимизируется. Обычно на нее не обращают внимание. Раздел FAQ воспринимается как "неизбежное зло". То есть эту страницу считают бесполезной, но необходимой.
Некоторые материалы в интернете просто необходимо дублировать. Это и оригиналы различных документов, и новости, различны акции. Поэтому на дублированный контент санкции не накладываются.
Эффективность социальных сетей при раскрутке сайтов сложно оценить. Во многом результат зависит от тематики проекта и его авторитетности. Аудитория социальных сетей имеет свои особенности.
Большие сайты могут содержать много ошибок. Такие ресурсы накапливают ошибки в течение всего срока своей жизни. При раскрутке подобных проектов надо ориентироваться на низкочастотные запросы.