Социальный медиа-маркетинг презентует бренд клиентам. При обычном поисковом продвижении знакомство посетителей сайта с брендом не происходит. Раскрутка в социальных сетях приносит выгоду.

По статистике, только 30% владельцев сайтов используют поисковое продвижение вместе с социальным медиа-маркетингом. Остальные предпочитают исключительно поисковое продвижение. Оба вида раскрутки сайтов имеют свои особенности и преимущества. Недостатков у них нет, но есть слабые стороны. Согласно исследованиям маркетологов, seo и smm могут свести на нет слабые стороны друг друга, если их использовать в паре.

Когда использовать социальный медиа-маркетинг?

Когда нужно применять smm? Для раскрутки коммерческих проектов медиа-маркетинг лучше использовать всегда. Он не отнимет много времени и средств, но при этом принесет дополнительные преимущества и выгоду. При обычной раскрутке сайтов в поисковых системах на ресурс приходит больше трафика. Многие владельцы коммерческих проектов считают, что они сумели добиться цели, если попали в топ. Но при этом их бренд может оказаться слишком слабым перед мощными и раскрученными брендами конкурентов.

Дело в том, что поисковое продвижение никак не работает на узнаваемость бренда. Пользователи могут видеть сайт в первых строчках, но само название компании и ее миссию они не запомнят. При обычной раскрутке не происходит взаимодействия с потенциальными клиентами. Продвижение рассчитано только на определенную позицию в выдаче. После покупки на сайте многие пользователи забывают о магазине.

Социальные медиа призваны включать потребителей в диалог с ритейлером. Отмечено, что чаще всего пользователи с сайта переходят на страницы компании в социальных сетях. Наоборот случается реже. Сначала у людей происходит знакомство с магазином, а потом с брендом. После этого многие из них становятся постоянными клиентами. Если игнорировать социальный маркетинг, то можно потерять значительную долю прибыли. Ритейлерам будет намного проще поддерживать диалог с постоянными клиентами и объявлять им об акциях через паблик в социальных сетях.

С другой стороны, нельзя использовать только социальные сети. Маркетологи считают, что оптимальным способом раскрутки будет сочетание seo, smm и контекстной рекламы. Таким способом можно привлечь максимальное количество клиентов. Конечно, при учете, что все элементы цепочки продаж, а также рекламные кампании, настроены правильно. Ошибки могут существовать как в рекламных сообщениях, так и на самом сайте. Для качественной настройки продающей цепочки можно поработать с профессионалами.

Отдельно стоит сказать про региональное продвижение. Здесь без поисковых систем не обойтись. Сайты региональных компаний лучше раскручивать через поисковик и контекстную рекламу. Социальные медиа тут принесут не такую хорошую отдачу. Но они и не принесут вреда. Поэтому наличие странички в соцсетях лучше, чем ее отсутствие.