Большие сайты могут содержать много ошибок. Такие ресурсы накапливают ошибки в течение всего срока своей жизни. При раскрутке подобных проектов надо ориентироваться на низкочастотные запросы.
Многие сайты имеют сотни страниц. К числу таких ресурсов относятся как интернет-магазины, так и порталы. Также существуют тематические сайты с большим весом, которые работают в сети уже много лет. Все эти проекты нуждаются в качественной оптимизации. Даже авторитетные ресурсы можно сделать более весомыми, если поработать над ними, как следует.
Самая главная ошибка, которую делают оптимизаторы, заключается в том, что они ориентируются на высокочастотные поисковые запросы. Даже владельцы авторитетных сайтов пытаются продвинуть ресурс по таким фразам. Возможно, когда-то подобные запросы были очень важными для раскрутки. Но со временем в поисковых системах происходят перемены, и запросы меняются.
Если просмотреть статистику, то можно обнаружить, что длина фразы запроса с каждым годом увеличивается. Поисковой запрос может иметь около пяти слов.
Низкочастотные запросы становятся более эффективными, чем высоко- и среднечастотные. Большие сайты можно раскрутить, используя именно такие фразы. Если каждую страницу ресурса оптимизировать под конкретный низкочастотный запрос, то можно получить большой объем трафика.
Нет ничего удивительного в том, что высокочастотные фразы теряют свой приоритет. Сегодня пользователи умеют работать с поиском. Если им нужно найти что-то конкретное, то они вводят уточняющие формулировки. Конечно, при поиске чего-то редкого такие длинные запросы не потребуются. Но, если пользователь хочет найти информацию о тех вещах, которые популярны, то он обязательно уточнит, какая деталь его волнует.
На многих сайтах существуют ссылки, которые ведут "в никуда". Особенно это актуально для больших проектов, которые существуют много лет. Некоторые донорские площадки, с которых были куплены ссылки, могут уже не работать. Донорские сайты также регулярно теряют свое качество. Если на них остается ссылка, то она скорее вредит сайту клиента. Такие линки лучше убрать.
Внутренние ссылки тоже могут быть пустыми. Например, ссылки на страницу с контактами не приносят пользы.
Чтобы улучшить позиции сайта, можно поработать со страницей ошибок, системными файлами и другими деталями сайта. Карта сайта тоже может принести много пользы. Доработка больших сайтов - это трудное занятие, потому что проверять приходится огромное количество страниц. Вручную это делать сложно, а с использованием программ такую операцию лучше не проводить. Многие программы не замечают ошибок на сайтах.
Самым лучшим способом привлечения максимального количества посетителей будет оптимизация поисковых запросов. Длинные фразы более приоритетны, чем короткие.