Некоторые ресурсы можно раскручивать по событийным запросам. Такое продвижение может привлечь в короткий период времени большое количество посетителей. Так можно раскрутить коммерческий проект.
Событийные запросы могут привлечь на сайт огромный трафик, если вовремя провести раскрутку ресурса по таким ключевикам. У подобных запросов есть свои особенности. Например, запросы о праздновании Нового года начинают формироваться еще за полгода до праздника. Поэтому владельцы сайтов соответствующей тематики начинают работать с продвижением соответствующих постов на несколько месяцев раньше, чем наступает само событие.
Событийные запросы бывают двух типов. Есть запросы, связанные с ежегодными мероприятиями. В число таких входит Новый год, Олимпиада, различные карнавалы и памятные дни. Такие события можно предсказать, а значит, и раскрутить сайт под них. Второй тип событийных запросов связан с событиями, которые происходят всего раз. Повторения таких мероприятий не предвидится. Это может быть приезд звезды, наводнение, различные происшествия и концерты.
Второй тип запросов нельзя предсказать. О том, что случилось, все владельцы сайтов узнают практически одновременно. Первыми о событиях публикуют, конечно же, информ-агентства. Они собирают огромную аудиторию, но в скором времени посетители начинают искать информацию на других сайтах. Потому что публикации информ-агентств слишком сухие. Они сообщают исключительно факты без особых деталей.
При раскрутке по событийным запросам ставку лучше делать на первый тип. Событийные запросы, связанные с ежегодными мероприятиями, дают возможность подготовить контент и раскрутить сайт в поисковых системах. Разумеется, конкуренция тут тоже нешуточная.
По событийным запросам можно продвигать некоторые разновидности сайтов. Например, ресурсы туристической тематики можно раскручивать именно таким образом. Если в какой-то стране происходит празднование или карнавал, то в связи с этим можно не просто рассказать пользователям об обычаях страны, но и предложить выгодные туры.
Подбор событийных запросов - то отдельная тема. Если производится раскрутка коммерческого сайта, то запросы также должны быть коммерческими. Точнее, они должны быть одновременно и тематическими, и коммерческими. Например, в связи с каким-либо праздником в стране зарубежья можно подобрать запрос о турах в эту страну на это мероприятие. Такие запросы, чаще всего, являются низкочастотными. Зато они приводят на сайт целевой трафик - потенциальных клиентов. Если подобрать несколько таких запросов, то можно собрать приличную аудиторию.
При раскрутке важно помнить, что событийный запрос имеет временные рамки. После определенного периода этот запрос потеряет актуальность. Поэтому оптимизация должна производиться и по стабильным запросам, не связанным с мероприятиями.