После того, как сайт выходит в топ, многие владельцы сайтов убирают контекстную рекламу. Она кажется им бесполезной тратой средств. Ведь из поиска они получают более дешевый трафик.
Владельцы сайтов знают, что раскрутка одновременно через поиск и контекстную рекламу работает намного эффективнее, чем какой-то один метод продвижения. Поэтому при запуске ресурса веб-мастер обычно сразу заказывает и рекламную кампанию, и поисковую оптимизацию. Рано или поздно по ряду запросов сайт выходит в топ. Иногда он даже получает первые места в выдаче.
Первое место в поиске гарантируют огромное количество посетителей. Статистика показывает, что именно сайты, которые располагаются в топ-1, получают максимальный трафик. Именно в этот момент, когда ресурс уже занимает первые строчки, некоторые владельцы сайтов сворачивают рекламные кампании. Делают они это вполне осознанно, ведь ресурс теперь посещаем и не нуждается в дополнительном источнике посетителей.
Правильно ли поступают владельцы сайтов, снимая рекламу в этот момент? Нет, они совершают большую ошибку, которая потом приведет к дополнительным расходам. Оптимизация, конечно, требует постоянных средств. Чтобы сайт всегда был в первых строчках выдачи, надо регулярно платить оптимизаторам.
Но такой способ раскрутки кажется владельцам сайтов более экономичным, чем контекстная реклама. Поэтому кампании сворачивают. После этого посетителей, как правило, становится значительно меньше. Дело в том, что совместная раскрутка работает на веб-мастера. Пользователь может сделать выбор: перейти по ссылке в поиске или по одной из ссылок в контексте.
Когда контекстная реклама исчезает, то доля посетителей уходит по рекламным сообщениям на сайты конкурентов. Этого владельцы сайтов не учитывают. Снимать рекламу не следует никогда. Это можно сделать разве что в том случае, когда сайт закрывается на техническое обслуживание. Тогда реклама уже не приносит прибыли.
Зачем владельцы сайтов убирают контекстную рекламу? Все дело в элементарной психологии. Во-первых, так делают почти все веб-мастеры. Во-вторых, реклама кажется слишком затратной. Ведь пользователи из естественной выдачи не требуют больше таких затрат. Особенно это актуально, если сайт уже располагается в топ-1. На самом деле стоимость, которую приходится платить за пользователя, не зависит от стоимости поисковой раскрутки или рекламного клика.
Убирая рекламу, веб-мастер уменьшает охват аудитории. Потенциальные потребители, клиенты и посетители проходят мимо. Чтобы не упустить возможных клиентов, не стоит убирать рекламу в контексте. Если у веб-мастера реклама не в контексте поисковиков, убирать ее все равно не следует, ведь она тоже приносит трафик. Снять можно только ту рекламу, которая по статистике не показывает никакой эффективности.