Тизерная реклама стала более доходной, и это привлекает веб-мастеров. Однако, при установке рекламного блока на площадку владелец сайта обнаруживает, что некоторые сообщения в блоке не слишком приличные.
Тизерная реклама может принести хороший доход веб-мастеру. Сегодня доходность блоков такой рекламы намного выше, чем пару лет назад. Еще два года назад большинство тизерных блоков на сайте транслировали новости. Когда пользователь переходил по новостной ссылке на сайт тизерной сети, то тогда он мог уже непосредственно увидеть рекламу. Сегодня все изменилось. Вместе с новостными объявлениями в блоке появляется и реклама.
Некоторые рекламные сообщения в блоках не слишком привлекательны. Например, в тизерных сетях часто появляется реклама для взрослых. Такие сообщения не слишком нравятся владельцам площадок. Выбирая тизерную сеть, надо руководствоваться не только возможной выгодой. Важно также рассчитать, как объявления будут появляться в блоке.
Отмечено, что переход от чисто новостной ленты к смешанной (когда показывается реклама и новости) повысил доходность тизерных блоков. Это заметили и владельцы сайтов, и владельцы тизерных сетей. Например, у веб-мастеров, которые имеют собственные сайты-кинотеатры, а также музыкальные сервисы, доход с каждого блока вырос в два - три раза. Новостные и тематические порталы стали получать с такой рекламы на 60% больше. Но при этом появились и определенные трудности.
Некоторые тизерные сети, которые имеют популярность в интернете, не имеют фильтров. Автоматическая настройка рекламных сообщений не происходит. Поэтому на любом сайте может появиться реклама для взрослых, "желтые" новости и многое другое. Это плохо влияет на репутацию донорской площадки. Веб-мастеры, которые стремятся к сохранению репутации, вынуждены обращаться в службу поддержки.
Стоит ли работать с тизерными сетями? Определенно, стоит, потому что они могут принести хороший доход. Но при этом следует сначала изучить систему. Если система неудобна, то лучше отказаться от сотрудничества с ней. Владельцы сайтов со взрослой тематикой могут не опасаться откровенных рекламных сообщений. А вот те веб-мастеры, ресурсы которых ориентированы на приличную публику, вынуждены более тщательно подходить к тематике сообщений.
Тизерную рекламу лучше не публиковать на сайтах для детей. Сообщения в блоках могут быть слишком шокирующими. Тизерные сообщения иногда поражают своей откровенностью. Если такие рекламные объявления увидят родители, то владелец сайта рискует потерять трафик. Решат ли тизерные сети проблему с фильтрацией сообщений, сегодня пока не ясно. Тизерная сеть, которая предоставит владельцам сайтов удобную систему настроек объявлений, несомненно, получит приоритет. Таких фильтров пока что мало, и большинство из них несовершенны.