Добавление нового материала в Joomla

Добавление нового материала в Joomla

Добавить материал через администраторскую панель в Joomla может даже новичок. Для этого надо только уметь работать с визуальным редактором. Он во многом напоминает интерфейс программы Word.

Поисковая оптимизация: как объяснить ее сущность клиенту?

Поисковая оптимизация

Достаточно часто вебмастера сталкиваются с тем, что не могут объяснить "простым смертным", зачем сайту необходима оптимизация. Мы предлагаем вам простой текст, который позволит рассказать о сложном на "рабоче-крестьянском" языке!

Сочетание СЕО и контекста - путь к успеху

СЕО и контекст

Контекст и SEO - это два совершенно разных инструмента, без которых добиться успехов в развитии сайта не представляется возможным. Единственно, что может сделать вебмастер - качественно сочетать в работе два этих инструмента и не противопоставлять их друг другу.

Собственный сервис доставки - преимущество крупного интернет-магазина

сервис доставки

Как показывает практика, на периферии покупатели в несколько раз реже заказывают услуги доставки товаров с помощью курьеров. Основная причина отказов от курьерских услуг заключается в дороговизне услуг.

Популярность интернет-магазина: взгляд «из-за прилавка»

Интернет-магазин

Почему существуют интернет-магазины, в которых от покупателей нет отбоя, и те, в которых покупка совершается раз в месяц и то «случайно»? Один и тот же товар, приблизительно одинаковые позиции в рейтинге выдачи поисковых систем… В чем проблема?

Как начать работу с Joomla

joomla

Работа с Joomla начинается со скачивания самой cms. После того, как загружена одна из последних версий движка, надо определиться с сервером. В качестве локального рекомендуется использовать Apache.

SEO-мифы. Как не дать себя обмануть?

SEO-мифы

В настоящее время конкуренция между сайтами в интернете очень велика, поэтому более чем актуальной является проблема продвижения сайта, которой занимаются известные и не очень, популярные и не очень специальные компании.

Эксперименты с CTR: как баннерная реклама влияет на конверсию. Часть 2

CTR

Эксперименты с баннерной рекламой, текстовыми ссылками и кнопками призывов к действию могут позволить вебмастерам понять, что именно работает наиболее эффективно, в каком направлении стоит проводить изменения на сайте, чтобы повысить показатели конверсии...

Особенности раскрутки форума

раскрутка форума

Мечтой каждого веб-мастера является наличие популярного форума, на котором общается большое количество пользователей. Это позволяет автоматически решить вопросы с посещаемостью и монетизацией сайта.

Как откорректировать установленный на Joomla шаблон

шаблон joomla

При корректировке шаблона Joomla надо, в первую очередь, обратить внимание на верхнюю часть сайта. Именно она больше всего нуждается в доработках. Ведь наверху расположена визитная карточка веб-ресурса - его шапка.

Как прогнозировать бренд-трафик интернет-магазина

бренд-трафик

Бренд-трафик для интернет-магазина не менее важен, чем обычный приток посетителей и "прямой трафик". Как показывает практика, интернет-магазин существующий несколько лет, получает в среднем в два раза больше трафика, чем новые проекты.

Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях

Современную жизнь уже просто невозможно представить без социальных сетей, которые посещают каждый день десятки миллионов россиян. При этом они не только общаются, но и играют в игры, интересуются теми или иными товарами и интернет ресурсами. Именно поэтому грех не заниматься продвижением своих проектов в социальной сети.

Бизнес в Интернете: основные методы анализа

Бизнес в Интернете

Создание собственного сайта для ведения бизнеса в Интернете кажется привлекательным для многих. Однако без тщательного анализа мероприятий, проводимых в сети, здесь точно не обойтись.

Как спрогнозировать продажи интернет-магазина

продажи интернет магазина

Для продвижения интернет-магазина и постоянного повышения продаж поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама просто необходимы. Важно также постоянно анализировать позиции магазина в сети.

Поисковая оптимизация для видео

Поисковая оптимизация для видео

При правильном подходе видеоконтент позволит привлечь на сайт дополнительный трафик и получить неплохие доходы от рекламы. Но для того чтобы пользователи смогли отыскать ваше видео, необходимо провести серьезные подготовительные работы.

Отправные точки присутствия в сети

присутствие в сети

Начинающие вебмастера нередко заблуждаются в вопросе о том, что достаточно просто создать сайт для компании и заниматься его продвижением - именно это, по их мнению, постепенно позволяет добиться успеха и увеличения продаж.

  • TikTok Feed Pro - Лучшая лента и галерея TikTok для Joomla
    TikTok Feed Pro - Лучшая лента и галерея TikTok для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • YouTubeR -  Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    YouTubeR - Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    1990 руб. Подробнее
  • Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    2490 руб. Подробнее