Начинающие вебмастера нередко заблуждаются в вопросе о том, что достаточно просто создать сайт для компании и заниматься его продвижением - именно это, по их мнению, постепенно позволяет добиться успеха и увеличения продаж.
На самом деле, современное интернет-пространство уже существенно отличается от того, к которому мы успели привыкнуть 7-10 лет тому назад. Наличие собственного сайта и присутствие в сети - это не синонимы. Коммуникационная модель Интернета существенно изменилась. Сегодня Интернет - это не монолог владельца компании в виде собственного веб-ресурса, а постоянное ведение диалога с существующими и потенциальными клиентами. Соответственно, меняется и понимание того, что должен представлять собой сайт.
Многие веб-ресурсы, которые пользовались популярностью всего несколько лет тому назад, сегодня являются абсолютно неактуальными. Без постоянной поддержки, без проведения работ по редизайну они попросту "умирают". Естественно, поддержка и другие работы с сайтом требуют вложения как денежных средств, так и временных ресурсов. Далеко не каждая компания может позволить себе пойти на серьезные затраты. Именно это и приводит к тому, что большинство фирм стараются идти по старому пути: создают обычный сайт в сети и пытаются продвинуть его в качестве эдакого представительства компании в Интернете. Веб-ресурсов подобного плана в сети огромное количество.
Специалисты, в свою очередь, уверены в том, что когда нет средств на действительно качественную работу с сайтом, нет возможности обеспечить ему нормальное развитие, гораздо разумнее организовать представительство в социальной сети.
Подобная точка присутствия сегодня может активно использоваться бизнесменами, которые ведут свои дела в принципиально разных отраслях. Важно добиться высокого доверия к бренду. Сделать это можно и в медицине, и в юриспруденции, и в шоу-руме - где угодно.
Каким образом создать точки присутствия при помощи современных социальных сетей?
1. Создать персональный аккаунт для фирмы или организации.
2. Создать специализированный "брендированный аккаунт".
3. Заниматься в социальной сети ведением группы или сообщества.
4. Открыть брендированное сообщество.
Присутствие в социальной сети может оказывать мощное воздействие на пользователей, потенциальных клиентов, да, и просто аудиторию. Достаточно вспомнить ситуацию, когда социальной общественности удалось победить путем ведения сообщества достаточно крупную петербургскую корпорацию в вопросе строительства нового сооружения для Охта-центра.
Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и создание сайтов. Веб-ресурс по-прежнему остается достаточно мощным инструментов в вопросе развития бизнеса. Важно только понимать, что шаблонные сайты сегодня не востребованы - успех будет иметь только действительно качественно созданный сайт.