Согласно статистическим данным, каждый четвертый сайт рано или поздно сталкивается с определенными проблемами в процессе продвижения. Что это за проблемы и каким образом необходимо с ними справляться?
1. Отсутствие возможности каким-либо образом изменить существующие на сайте тексты и, как следствие, полное отсутствие роста позиций веб-ресурса.
В уже существующие на сайте тексты всегда можно вписать ключевые фразы, которые будут способствовать его развитию и продвижению. Кроме того, у вебмастера есть возможно разместить новые тексты на сайте под картинками с правой стороны. Пользователь сможет открыть эти тексты, если просто нажмет на соответствующую кнопку.
2. Доработки на сайте выполняются с определенными задержками и, как следствие, ожидать результат от продвижения ресурса приходится дольше.
Решить проблему такого характера можно, если доработать сам функционал веб-ресурса. Тогда у оптимизатора появится к сайту отдельный доступ, что даст ему возможность не зависеть от программиста и работать с сайтом даже тогда, когда с ним осуществляются другие манипуляции.
3. Периодические остановки в работе веб-ресурса, которые приводят к тому, что сайт резко начинает терять позиции, завоеванные ранее.
Здесь необходимо провести по сайту нагрузочные исследования. Зачастую исправление ситуации может осуществить сам владелец ресурса. К примеру, путем смены сервера и пр.
4. Продвижение аффилированного веб-ресурса
Для того, чтобы проблем с аффилиатами не возникало, необходимо, собственно, от этих аффилиатов избавляться. Проще всего это сделать путем их склеивания в один большой ресурс и продвижения этого ресурса как единое целое. Если же склеить аффилиаты не выходит, тогда придется прорабатывать вопросы их оптимизации и дальнейшего продвижения.
5. Продвижение не основного зеркала веб-ресурса, а одной из его русскоязычных версий.
Здесь необходимо проработать на ресурсе определенные настройки. Собственно, можно обратиться в службу поддержки поисковой системы и попросить внести в индекс все версии сайта. Правда, для этого придется их предварительно расклеить.
6. Смена СЕО-подрядчика, снижение ссылочного веса веб-ресурса - снижение позиций сайта.
Для того, чтобы решить проблему такого рода, можно зайти в Я.Вебмастер и экспортировать список внешних ссылок оттуда. Можно также попросить подрядчика продолжать работать с теми же ссылками, которые ранее вели на сайт с учетом "законности" данных ссылок.
7. Снижение трафика на сайт по запросам в выдаче поисковой системы.
Если пользователи, несмотря на высокие позиции сайта, все равно отказываются заходить на ваш ресурс, самое время заняться работой со сниппетами с целью повышения их кликабельности.
8. Отсутствие достаточно количества заявок на веб-ресурсе.
При возникновении данной проблемы необходимо заняться анализом юзабилити сайта.