Владельцы достаточно молодых интернет-магазинов все чаще задаются вопросами о том, что необходимо делать для того, чтобы продвижение виртуальной точки продаж было действительно эффективным.
Специалисты в области управления интернет-магазинами достаточно часто обращают внимание молодых специалистов, что в процессе продвижения необходимо четко выделять основные цели существования точки продаж.
При этом нельзя не отметить, что СЕО-продвижение интернет-магазина сегодня является процессом достаточно инерционным. Вы никогда не сможете увидеть реальные результаты такого продвижения раньше, чем через три месяца. Возникает соответствующий вопрос: что же делать в том случае, если запросы для продвижения были подобраны неправильно. Продвигать интернет-магазин по неэффективным ключевым запросам на протяжении трех месяцев и не получать должного результата - мероприятие достаточно накладное. Вы теряете время и, конечно, теряете большое количество клиентов.
Для того, чтобы этого не произошло, очень важно на начальных этапах оптимизации и продвижения сайта интернет-магазина досконально изучить собственную целевую аудиторию. Понять, кто является вашим основным клиентом, какие запросы он будет использовать в поиске товара, который вы продаете.
Второй момент, на который также необходимо обращать внимание - "маскировка" ключевых запросов в единой системе. Невозможно продвигать молодой интернет-магазин только по одному-двум ключевым фразам - эффективность от такого продвижения будет нулевой. Запрос не рассматривается в отдельности - важно обрабатывать тысячные маски ключевых слов в системе. Да, конкуренция по таким запросам будет невысокой, но это позволит магазину занять определенную нишу и уверенно в ней существовать в ожидании дальнейшего развития.
Эксперты в области СЕО-продвижения также рекомендуют начинающим вебмастерам стараться искать в сети "золотые" маски ключевых запросов. Важно досконально анализировать тот продукт, продвижением которого вы занимаетесь. Чем меньше лишних запросов будет присутствовать в маске, тем больше шансов на то, что само продвижение будет эффективным. Ни эфемерные позиции в рейтинге выдачи поисковых систем, ни пустой трафик не смогут дать интернет-магазину действительно качественный и ожидаемый результат. И именно на результат важно ориентироваться - на то, как постепенно растут ваши продажи в сети.
Есть схема СРА, которая существует не первый год. Эта схема дает возможность продвигать молодой интернет-магазин и быть уверенным в том, что владелец магазина получит эффективный результат. Этой схемы необходимо придерживаться в обязательном порядке. Работа над продвижением магазина требует существенных затрат. Вполне логично, что награда должна быть адекватной этим затратам. Схема оплаты и KPI клиента должны совпадать на сто процентов. За этим стоит следить.