Бренд-трафик для интернет-магазина не менее важен, чем обычный приток посетителей и "прямой трафик". Как показывает практика, интернет-магазин существующий несколько лет, получает в среднем в два раза больше трафика, чем новые проекты.
В процессе анализа бренд-трафика интернет-магазина необходимо вести учет пользователей, которые попали в торговую точку впервые и успели у вас что-то купить, и тех, которые делали здесь покупки ранее и теперь желают приобрести что-то еще.
Если вы только начинаете заниматься раскруткой сайта интернет-магазина, вам необходимо подготовиться к тому, что изначально собственную аудиторию придется постоянно выкупать. Для магазина, который работает на протяжение длительного периода времени, соотношение новых посетителей и тех, кто уже заглядывал в магазин раньше, составляет 72% и 28% соответственно. Для нового интернет-проекта это соотношение будет наблюдаться в обратном направлении - 40% и 60% соответственно (где 60% посетителей являются новыми). При этом именно вернувшиеся клиенты могут рассказать вам о том, что ваше продвижение движется в верном направлении, что оно по-настоящему эффективно. Если прекратить работу с магазином на данном этапе, он попросту перестанет привлекать клиентов.
Если говорить о поведенческих факторах, то современные эксперты предлагают вебмастерам не размещать вверху страницы интернет-магазина какие-либо ссылки на другие источники. Тем самым вы рискуете потерять клиентов, которые даже не успели прочитать информацию, которая для них размещалась на странице.
Владельцам украинских интернет-магазинов стоит обратить внимание на поисковую систему Яндекс. Если вы планируете размещать контекстную рекламу в этой поисковой системе, украинские сайты обычно получают с нее порядка 14% релевантного трафика. В то же время, более 86% украинских пользователей ищут товары в интернете через Google.
В процессе прогнозирования бренд-трафика необходимо не забывать о постоянной работе над сниппетами. Они должны включать в себя призыв к действию, вызывать у пользователя желание прийти именно к вам. На старте в процессе работы с интернет-магазином практически все начинающие конкуренты имеют с вами одинаковые шансы на получение трафика. Именно это и вынуждает вебмастеров не упускать из внимания те мелочи, которые могут повлиять на повышение этих шансов.
Такой показатель как исполняемость заказа в бренд-трафике обычно зависит от каждого конкретного вашего клиента. При этом нельзя не сказать о том, что уровень многих интернет-магазинов в области исполняемости заказа находится на отметке в 67%.
Спрогнозировать бренд-трафик проще всего на основе собственного опыта. В этом плане другие веб-ресурсы и их пример вам вряд ли чем-нибудь помогут. Потенциал СЕО для нового интернет-магазина составляет около 4-5 месяцев.