Достаточно часто вебмастера сталкиваются с тем, что не могут объяснить "простым смертным", зачем сайту необходима оптимизация. Мы предлагаем вам простой текст, который позволит рассказать о сложном на "рабоче-крестьянском" языке!

Без поискового продвижения сайта очень сложно представить себе грамотную Интернет-рекламу. Ведь именно за счёт этого наиболее эффективного способа рекламы появляется возможность привлечь на сайт как можно большее количество целевой аудитории.

Поисковая оптимизация

Главной целью любой оптимизации сайта под поисковые системы – как можно выше поднять позицию сайта, которую он получает в результате того или иного поискового запроса. Чем выше позиция сайта – тем большая вероятность того, что на ваш сайт заглянут те, кто ищет предлагаемые вами услуги или товар.

Оптимизация сайта под поисковые системы может проводиться двумя достаточно действенными, однако в корне отличающимися способами. Итак…

Оптимизация «белая»

Это та самая оптимизация сайта, которая признана легальной во всех поисковых системах. Осуществляется «белая» оптимизация путём подбора специальных ключевых слов на сайте (ключевыми называют слова, которые вероятнее всего введут в строке поиска пользователи, ищущие именно ваш товар или услуги). Вторым способом «белой» оптимизации принято считать генерирование нужных идей или сервисом.

«Белая» оптимизация считается таковой, поскольку именно она соответствует всем правилам поисковых систем. Для грамотного продвижения сайта лучше всего пользоваться именно ею, поскольку такой способ оптимизации значительно облегчает работу поисковым системам, а, следовательно, и тем, кто эти системы использует.

Оптимизация «чёрная»

Работу «чёрной» оптимизации в простонародной Интернетовской речи принято называть спамом. «Чёрная» оптимизация – это система методов оптимизации сайта, на которые наложен официальный запрет. Самыми распространёнными методами подобной оптимизации считаются наличие на сайте скрытого текста или ссылок, ссылочный спам и пр. Сайты специально «подтачиваются» под работу поисковых роботов и практически не созданы для людей.

Итогами «чёрной» оптимизации становится то, что на продвигаемый таким образом сайт, попадают случайные люди, которые совершенно не ищут информацию или услуги, представленные данным сайтом.

«Чёрная оптимизация» - это способ повысить трафик посещений сайта. К счастью, на сегодняшний день борьба со спамом ведётся достаточно успешно. Именно поэтому, если вы решили продвигать свой сайт нелегальными способами, помните, что достаточно быстро окажетесь в списке «неугодных» и будете попросту забанены «поисковиками».

В современном Интернете вебмастерами методы черной оптимизации сегодня практически не используются ввиду того, что они перестали быть эффективными из-за постоянного совершенствования работы алгоритмов поисковых систем. Впрочем, до сих пор находятся «оригиналы», пытающиеся прорваться в ТОП таким нелепым образом.