Контекст и SEO - это два совершенно разных инструмента, без которых добиться успехов в развитии сайта не представляется возможным. Единственно, что может сделать вебмастер - качественно сочетать в работе два этих инструмента и не противопоставлять их друг другу.

На какие "грабли" до сих пор продолжают наступать вебмастера в работе с SEO и контекстом?

СЕО и контекст

1. Продвижение сайтов по сей день некоторыми вебмастерами воспринимается как банальное привлечение на сайт нового трафика и выведение сайта в ТОП по ключевым запросам. При этом забывается главное: важно не количество посетителей, а увеличение продаж.

Качественно сделанный сайт - это:

- безупречный контекст;

- комфортный пользовательский интерфейс;

- высокий уровень репутации (как следствие);

- грамотный с технической точки зрения.

2. Трафик хочется получить сразу и в больших количествах.

Подобный "успех" сайт ждет только в том случае, когда вебмастер начинает пользоваться черными методами СЕО-продвижения. Естественно, данный способ хорошему ресурсу не подходит, если, конечно, вы хотите, чтобы сайт "жил", а не отсиживался в бане. Реклама способна давать только краткосрочный эффект. Соответственно, добиться продвижения без постоянной работы с ресурсом невозможно.

3. Вебмастер осознано начинает пользоваться в продвижении и развитии сайтов только одним инструментом (либо СЕО, либо контекст).

Каждый инструмент в продвижении ресурса эффективен по-своему. Когда вы перестаете пользоваться каким-либо одним инструментом, вы автоматически отказываетесь от определенной доли целевых посетителей. Какой в этом смысл?

4. Бесцельные действия.

Невозможно работать над продвижением сайта, не понимая, для чего вы делаете те или иные вещи. Пока у вас нет четкой стратегии в продвижении, успеха вам не видать.

5. Непрозрачность СЕО-технологий.

Поисковая оптимизация по своей сути нередко становится для клиентов эдаким "черным ящиком" с сюрпризом. Маркетингом сайта должен заниматься только профессиональный подрядчик. Заказчику всегда следует принимать во внимание тот факт, что даже финансовые гарантии в продвижении ресурса таковыми не являются. Да, вам могут вернуть деньги в том случае, если продвижение "не сработает". Но вам вернут только те деньги, которые вы заплатили подрядчику за работу. При этом не учитывается, сколько средств вы потеряли в результате потерянного времени.

6. Допущение ошибок в составлении рекламной кампании.

В отличие от СЕО, в рекламе первое место сайту всегда может обеспечить цена этой самой рекламы. У вас могут появиться высокие показатели CTR и тогда, когда вы предложите нечто очень заманчивое, но при этом не самое правдивое. Да, вы сможете получить достаточно высокие показатели трафика на сайт, но при этом этот трафик будет абсолютно бесполезным. Контекст не может обеспечивать продажи, он только приводит на веб-ресурс клиентов.