Современную жизнь уже просто невозможно представить без социальных сетей, которые посещают каждый день десятки миллионов россиян. При этом они не только общаются, но и играют в игры, интересуются теми или иными товарами и интернет ресурсами. Именно поэтому грех не заниматься продвижением своих проектов в социальной сети.

Начиная разговор о продвижении в социальных сетях, необходимо сразу отметить, что продвижение в поисковых системах и социальных сетях представляет собой разные ипостаси. Так, например, социальные сети дают, в первую очередь, трафик, а поисковые системы – покупателей. Итак, давайте рассмотрим основные способы продвижения своей группы в социальной сети.

Продвижение сайта в социальных сетях

1. Накрутка пользователей

Следует отметить, что это очень популярный ныне способ, для которого используются специальные боты. Чаще всего после их работы в группе появляется большое количество сомнительных пользователей без фотографий, то есть, так называемых, «собачек». Данные «собачки» очень не нравятся социальной сети, поэтому если их количество превышает уровень в 40-60 процентов, то можно с высокой долей вероятности говорить о том, что группа вылетит из поиска социальной сети.

2. Покупка уже существующей группы, в которой большое количество участников

Следует отметить, что подобный способ применяли многие крупные бренды, однако об эффективности данной покупки говорить достаточно сложно. Связано это с тем, что каждая группа имеет свои правила взаимоотношений, а новый владелец группы их может изменить. Это все может привести к уменьшению количества пользователей в группе, что делает ее покупку невыгодной.

3. Спам с приглашениями в группу

Данный способ имеет огромное количество нюансов, которые связаны с тем, что в сутки с одного аккаунта можно разослать не более 40 подобных приглашений, а любая неосторожность может привести к санкциям со стороны социальной сети. Впрочем, сейчас этот способ применяется достаточно активно.

4. Использование таргетированной рекламы

Это единственный вид рекламы, который официально разрешен в социальной сети. Можно сразу сказать, что он безумно дорог и доступен только крупным компаниям. В качестве доказательства укажем, что стоимость привлечения одного участника в группу составляет около 250-300 рублей. Впрочем, если вы продаете уникальный товар, то данный вид рекламы может дать хороший эффект.

5. Реклама в других тематических группах

Данный способ представляет собой размещение рекламы на стене в других группах социальной сети. Преимуществом способа является его безопасность, а также относительная доступность (расходы оцениваются в 4-6 рублей за каждого привлеченного участника). При этом есть возможность производить отсев групп по количеству комментариев в ней, количеству пользователей и уровню их активности.

6. Вирусная реклама

Этот способ очень прост и известен. Достаточно только сделать отличный ролик, в котором следует прописать адрес своей группы в социальной сети. Затем достаточно этот ролик разместить на Ютубе и все. Если ролик оказался стоящим, то группа пользователей будет расти как на дрожжах.

7. Вступление офферов

Еще один платный способ набрать пользователей в группу. Здесь каждый участник обойдется примерно в 1 рубль, что вполне доступно. Найти подобных товарищей можно на специализированных биржах, однако будьте осторожны при использовании данного метода.