В настоящее время конкуренция между сайтами в интернете очень велика, поэтому более чем актуальной является проблема продвижения сайта, которой занимаются известные и не очень, популярные и не очень специальные компании.

При этом сразу следует отметить, что в области поискового продвижения существует большое количество мифов, которые эти компании стараются всеми силами поддерживать. В этом, в принципе, нет ничего удивительного, так как это позволяет им стабильно получать оплату за свои услуги в повышенном размере. Задачей данной заметки является развенчание основных из них. На глобальный характер мы не претендуем, так как количество мифов, касающихся сферы продвижения очень велико, что связано с непонятностью данной сферы для подавляющего большинства жителей нашей планеты и начинающих веб-мастеров.

SEO-мифы

Итак, самым популярным, пожалуй, мифом является то, что продвижение сайта заключается исключительно в покупке ссылок. Все это является полнейшей глупостью, так как продвижение сайта сегодня подразумевает под собой целый спектр работ, среди которых покупка ссылок находится далеко не на первом месте. Данный способ играл большую роль в 2006-2008 годах, однако сегодня больший эффект дает качественная внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Вторым мифом является то, что ссылки начинают продвигать сайт только через несколько месяцев. Следует отметить, что естественные ссылки начинают действовать через несколько недель, а явно покупные ссылки не срабатывают ни через месяц, ни через пять, ни через год. Если вы на протяжении нескольких месяцев добросовестно покупали ссылки и сайт, наконец, выстрелил, то есть резон говорить о том, что это произошло исключительно за счет иных факторов, а покупка ссылок оказалась пустой тратой денег. В заключение разговора о данном мифе следует отметить, что получение естественных ссылок является самым настоящим искусством.

Третьим мифом является то, что сегодня накрутка поведенческих факторов с помощью различных сервисов дает возможность успешно продвигать сайты. Это полная глупость, которую активно поддерживают подобные сервисы для того, чтобы получить большее количество клиентов и, соответственно, денег.

Четвертый миф говорит о том, что при увеличении бюджета на продвижение сайта увеличивается вероятность его обхода конкурентов в поисковой системе. Здесь следует отметить, что все зависит о того, кто управляет бюджетом. Если он находится в руках профессионала, то продвинуть сайт можно за небольшую сумму, а если этим будет заниматься профан, то и миллиона на продвижение может быть мало. Более того, результат траты солидной денежной суммы может быть негативным, так как поисковые системы нещадно банят при отходе от правил.

Пятым мифом является то, что продвинуть сайт можно с помощью его регистрации в каталогах. Следует отметить, что данный способ продвижения действительно был достаточно популярен и эффективен в 2006-2008 годах, однако сегодня уже 2012 год, в котором бал правят совсем другие технологии и правила.