Для продвижения интернет-магазина и постоянного повышения продаж поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама просто необходимы. Важно также постоянно анализировать позиции магазина в сети.

Трафик, уровень выполнения заказов и конверсия являются тремя наиболее важными показателями работы любой виртуальной точки продаж.

продажи интернет магазина

Для того, чтобы оценить трафик, который магазин получает из поисковых систем, специалисты советуют обращать внимание на данные, демонстрируемые конкурентами, а также постоянно заниматься изучением пользовательского спроса.

Особенно важно уделять внимание именно чистому поисковому трафику (иногда люди приходят в интернет-магазин из систем поиска по запросу, который включает название интернет-магазина).

Если вы планируете прогнозировать поисковый трафик, необходимо помнить о том, что большую часть поискового трафика виртуальных точек продаж составляют запросы по модельному ряду. В контекстной рекламе наибольшей популярностью пользуются топовые модели, сезонность, тренды, которые актуальны на данный момент времени.

Трафик интернет-магазина во многом зависит от позиций самого сайта, которых удалось добиться в процессе его развития. Необходимо обращать внимание на показатели динамики роста позиций по тем проектам, возраст которых составляет более 3-х лет. При этом важно оценивать не только динамику изменения алгоритмов поисковых систем, но и современные реалии того или иного рынка.

Вебмастеру стоит изначально определиться с тем, в какой срок будет достигнут тот или иной желаемый результат. Обращайте внимание на то, насколько ваш интернет-магазин "видим" для пользователей, по запросам, имеющим своих конкурентов. Естественно, если ваш интернет-магазин занимается продажей кондиционеров, книг или ноутбуков (актуальной продукции), ожидать высоких результатов уже через пару месяцев нет смысла.

Контент также является достаточно важной составляющей интернет-магазина, которая оказывает влияние на эффективность работы виртуальной торговой точки. Очень пагубно отразится на продвижении веб-ресурса неуникальный контент. Постоянно необходимо работать над естественностью текста. Пусть вы будете использовать для страниц низкочастотные запросы, но большинство из них сможет попасть в ТОП в ближайшее время.

Охват целевой аудитории можно увеличить на 20%, а показатели конверсии на все 30% в том случае, если вы сможете обеспечить интернет-магазину качественную структуру и масштабируемость, будете пользоваться именованными фильтрами и пр.

Потенциал нового роста посещаемости веб-ресурса кроется в четком дроблении запросов по страницам сайта в системе поиска и разделением аккаунта в работе с контекстной рекламой. Пороговые значения конверсии также способны оказывать влияние на рост числа посетителей.