Для продвижения интернет-магазина и постоянного повышения продаж поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама просто необходимы. Важно также постоянно анализировать позиции магазина в сети.
Трафик, уровень выполнения заказов и конверсия являются тремя наиболее важными показателями работы любой виртуальной точки продаж.
Для того, чтобы оценить трафик, который магазин получает из поисковых систем, специалисты советуют обращать внимание на данные, демонстрируемые конкурентами, а также постоянно заниматься изучением пользовательского спроса.
Особенно важно уделять внимание именно чистому поисковому трафику (иногда люди приходят в интернет-магазин из систем поиска по запросу, который включает название интернет-магазина).
Если вы планируете прогнозировать поисковый трафик, необходимо помнить о том, что большую часть поискового трафика виртуальных точек продаж составляют запросы по модельному ряду. В контекстной рекламе наибольшей популярностью пользуются топовые модели, сезонность, тренды, которые актуальны на данный момент времени.
Трафик интернет-магазина во многом зависит от позиций самого сайта, которых удалось добиться в процессе его развития. Необходимо обращать внимание на показатели динамики роста позиций по тем проектам, возраст которых составляет более 3-х лет. При этом важно оценивать не только динамику изменения алгоритмов поисковых систем, но и современные реалии того или иного рынка.
Вебмастеру стоит изначально определиться с тем, в какой срок будет достигнут тот или иной желаемый результат. Обращайте внимание на то, насколько ваш интернет-магазин "видим" для пользователей, по запросам, имеющим своих конкурентов. Естественно, если ваш интернет-магазин занимается продажей кондиционеров, книг или ноутбуков (актуальной продукции), ожидать высоких результатов уже через пару месяцев нет смысла.
Контент также является достаточно важной составляющей интернет-магазина, которая оказывает влияние на эффективность работы виртуальной торговой точки. Очень пагубно отразится на продвижении веб-ресурса неуникальный контент. Постоянно необходимо работать над естественностью текста. Пусть вы будете использовать для страниц низкочастотные запросы, но большинство из них сможет попасть в ТОП в ближайшее время.
Охват целевой аудитории можно увеличить на 20%, а показатели конверсии на все 30% в том случае, если вы сможете обеспечить интернет-магазину качественную структуру и масштабируемость, будете пользоваться именованными фильтрами и пр.
Потенциал нового роста посещаемости веб-ресурса кроется в четком дроблении запросов по страницам сайта в системе поиска и разделением аккаунта в работе с контекстной рекламой. Пороговые значения конверсии также способны оказывать влияние на рост числа посетителей.