Многие современные владельцы Интернет-магазинов прекрасно понимают, насколько важно помочь случайным посетителям задержаться именно на данном сайте. Для этого существует множество удобных инструментов.
К слову, игнорировать их использование - значит, навсегда забыть о качественном развитии сайтов, которые создавались для ведения продаж. О каких инструментах идет речь?
1. Электронная рассылка
Кстати, этот инструмент поставлен на первое место не просто так. Слишком уж часто приходится сталкиваться с тем, как вебмастера посвящают разработке магазина большое количество времени, разрабатывают каждую деталь, заботятся о юзабилити... И при этом напрочь забывают о маркетинге. Исследования продемонстрировали, что больше половины Интернет-магазинов в принципе не пользуются средствами для общения с потенциальными покупателями.
2. Оплата продукции
Для пользователей необходимо предоставлять как можно большее количество вариантов для оплаты продукции. Очень часто именно она становится препятствием для покупки. Большинство клиентов, которым нравится товар, которые бы хотели его купить, останавливаются именно на процессе оплаты. И дело вовсе не в том, что цена продукта, например, столешниц из искусственного камня, покупателя не устраивает. Просто большинство современных пользователей еще не успели привыкнуть к возможностям оплаты через Интернет, не пользуются электронными платежными системами или специальными банковскими картами.
3. Система скидок
Один из невероятно качественных способов привлечения покупателей. Многие клиенты становятся постоянными тогда, когда знают, что у вас действуют скидки. Эффективными являются как накопительные скидки, так и те, которые ограничены по времени. К примеру, человек приобретает товар и получает скидку на любую продукцию, которая будет действовать ровно три месяца. Более 50% покупателей в этот период обязательно сделают еще одну покупку.
4. Постоянное наличие товара, который вы предлагаете
За этим необходимо тщательно следить. Если товара нет на складе, об этом должна быть специальная пометка в каталоге. Большинство покупателей отказываются сотрудничать с Интернет-магазином, если они уже оформили заказ и сделали проплату, а вы предлагаете им ждать поступления товара. Товар должен быть!
5. Наличие сервисов обратной связи
Нельзя отказывать пользователям в возможности связаться с вами для уточнения любых вопросов. И одних телефонов для магазина мало. Многим намного проще задать вопрос в онлайне и получить ответ на почту. Или связаться через внутренний чат с менеджером. Это увеличивает уровень доверия покупателей.