Трудно найти человека, который был бы заинтересован в том, чтобы ему постоянно что-то рекламировали, навязывали и пытались продать. Активная официальная реклама по мнению маркетологов не вызывает у современных россиян стопроцентного доверия. Куда больше люди доверяют простым обывателям, с которыми могут найти что-то общее.

Именно по этой причине в среде вебмастеров стало пользоваться популярностью такое понятие как «скрытый маркетинг». Другими словами, определенные действия владельца сайта, в результате которых на самом сайте в обсуждениях, на форуме для пользователей, в комментариях и отзывах появляются такие сообщения, основной целью которых является создание положительного имиджа компании или проекту. При этом участие владельца веб-ресурса в таких обсуждениях ни коим образом не выдается. Пользователь видит активность таких же как он посетителей сайта.

траст

Очень важно в процессе развития сайтов путем скрытого маркетинга никак не выдать себя. Прямое участие компании, если оно будет раскрыто, скажется на рейтинге самым негативным образом. Утраченное доверие вернуть намного сложнее, чем завоевать его изначально. Высокопрофессиональный скрытый маркетинг в свою очередь позволяет повысить заинтересованный трафик в разы. Удивительно то, что затраты на его проведение существенно ниже стоимости Интернет-рекламы.

Важно учитывать то, что скрытый маркетинг не может быть узконаправленным – он должен реализовываться одновременно на многих проектах. Одними из самых выгодных мест для проведения скрытого маркетинга являются всевозможные обсуждения. Это могут быть комментарии в блогах, сообщества или форуму, сервисы обратной связи. То есть те места, где проще всего «слиться» с толпой.

При этом очень важно не просто вставлять комментарии с якобы «скрытой рекламой», которая по факту больше напоминает спам. А делать это с особых трастовых аккаунтов от лиц пользователей, которые успели завоевать доверие в определенном месте, уже отправили не одну сотню сообщений и зарегистрировались несколько месяцев назад. Если действовать при этом самостоятельно, то открывать кампанию по скрытому маркетингу необходимо где-то за полгода до того момента, как придет время действовать.

Можно с этой целью обратиться в сети к постерам – специалистам, которые занимаются реализацией задач по скрытому маркетингу. Они активно общаются на форумах и в сообществах и просто выполнят задачи, которые вы перед ними поставите по проведению скрытой рекламной политики. Удобство общения с постерами заключается также и в том, что они хорошо знают ту или иную среду, в которой постоянно «вертятся», и знают, как преподнести информацию таким образом, чтобы она могла заинтересовать простых обывателей, а вы – получить выгоду от качественно проведенной рекламы.