Не так давно мы уже рассказывали немало интересного о том, как разрабатывать дизайн продающих страниц. Сегодня мы хотели бы вернуться к этой теме, чтобы осветить еще несколько моментов.
Говорят, что на идеальном сайте необходимости в наличии строки поиска просто нет, поскольку сама система навигации позволяет пользователям легко отыскать все, что их может заинтересовать. Однако добиться идеала подчас просто невозможно. К тому же, есть определенный сегмент пользователей, которые привыкли к использованию функции поиска и непременно будут искать ее на странице сайта.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт был действительно продающим, необходимо использовать потенциал строки поиска на полную мощность. Как?
1. Вы сможете легко анализировать на собственном сайте, что конкретно интересует пользователей, которые пользуются внутренней поисковой строкой.
2. Вы можете проанализировать, сколько человек используют поисковую строку, а затем покидают ресурс, не сделав покупки. Этот показатель можно сделать на порядок меньше, если вы дадите посетителям то, что они ищут.
3. Обязательно проверяйте, насколько система поиска адекватна в плане выдачи результатов, если посетитель вводит в строку всего одно слово.
4. Рядом с результатами поиска всегда можно оставить информацию о действующих у вас скидках и акциях. Также можно разместить там же изображения вашей продукции.
Любой сайт, если вы стремитесь сделать его продающим, должен вмещать в себе призыв к действию. И ясность этого призыва - задача дизайна продающих страниц. Ваша основная цель - направить пользователя на совершение покупки. Этот призыв должен быть понятен и не иметь скрытых смыслов.
Вы можете поэкспериментировать с несколькими различными вариантами призыва покупать ваш товар. Это позволит вам отыскать именно тот, который даст максимальный показатель конверсии. Очень многие вебмастера слишком много времени посвящают тому, чтобы повысить трафик. Для этого используются всевозможные приемы СЕО, размещается контекстная реклама. Однако если речь идет о получении прибыли, то ее дает не трафик, а именно конверсия.
Вы сможете получить немало полезной информации в том случае, если займетесь анализом поведения пользователей на страницах вашего веб-ресурса. Особенно тех страниц, на которых размещены товары для продажи. Достаточно удобными сервисами для анализа являются ClickTale, Crazy Egg, Google Analytics event tracking. Когда вы будете обладать большим количеством данных, вы сможете понять, какие приемы позволяют повышать отдачу от продающих страниц.