Занимаясь созданием продающих текстов, владелец сайта часто сталкивается с необходимостью "что-то сказать" о недостатках своего товара. Но как это сделать так, чтобы потенциальный покупатель не отказался от приобретения?

Продающие тексты для развития сайтов коммерческого направления играют важную роль. Когда закончены работы по оптимизации сайта, возникает необходимость ведения открытого диалога с пользователями. И очень важно в этом диалоге быть максимально честным со своими покупателями и при этом продавать свой продукт.

товар

В любых товарах или услугах встречаются определенные недостатки, моменты, способные раздражать потребителя. И тут возникает закономерный вопрос: продающий текст должен "продавать", рассказывать о достоинствах, сообщать, почему именно этот продукт, а не такой же, но на другом сайте, должен заказать покупатель. Но покупатель почему-то "не ведется". Ему интересно, но сделать окончательное решение он не может. Как будто опасается чего-то, какого-то подвоха. Не может решить, нужно ему то, что вы предлагаете или нет.

И, как ни странно, именно в такой момент стоит поговорить с потребителем о... недостатках. Удивительно, но это на самом деле поможет вам подтолкнуть покупателя к решительному действию. Почему?

- Когда вы сами называете недостатки своего продукта, вы забираете возможность у покупателя найти их самостоятельно.

- Именно в ваших руках остается возможность представить недостаток таким образом, что он станет особенностью вашего продукта, а не его изъяном.

- Когда вы говорите о недостатках - вам начинают верить.

Сделать из любого недостатка достоинство не представляет особого труда. Представьте, что вы продаете свой напиток в дорогих стеклянных бутылках, а большинство ваших конкурентов снижают цены и разливают напитки в пластик. Но! Ведь в стекле могут сохраняться все ценные качества продукта, оно нетоксично. И те копейки, которые переплачивает потребитель - это всего лишь забота о собственном здоровье! В любых особенностях можно найти то, что будет иметь значение для потребителя.

Называя недостатки достоинствами, вы делаете свой продающий текст на сайте еще более открытым и правдивым. При этом недостаток можно вписать в список достоинств - у вашего посетителя даже мысль не промелькнет о том, что вы говорите не о совсем выгодных сторонах товара.

В последнее время специалисты стали отмечать, что использование недостатков в качестве маркетинговых ходов весьма положительно отражается на популярности коммерческих сайтов и увеличении продаж. С одной стороны, вы остаетесь честны с потребителем, с другой - не делаете тексты для сайта отталкивающими потенциальных покупателей.