SEO-сфера: итоги 2012 года
Несмотря на то, что SEO-рынку к концу 2012 года пророчили смерть, сфера продолжает жить, но в ней произошли необратимые изменения, которые вынуждают специалистов менять подход к работе и методы продвижения.
Несмотря на то, что SEO-рынку к концу 2012 года пророчили смерть, сфера продолжает жить, но в ней произошли необратимые изменения, которые вынуждают специалистов менять подход к работе и методы продвижения.
Файл под названием robots.txt размещается в корне сайта и служит для одной единственной цели – описания исключений для поисковых роботов. Если сказать проще, в нем прописаны запрещенные для индексации разделы веб-сайта.
2012 год подходит к концу - самое время посмотреть на то, что ждет оптимизаторов в мире SEO в наступающем 2013-ом. Станет ли год таким же насыщенным в плане изменений и появления новых алгоритмов?
Joomla - это система управления контентом, с помощью которой можно создавать не только новостные, статейные сайты, но и простые интернет-магазины. И понадобится для этого лишь подключение пары специальных дополнений.
Наличие корпоративного блога очень важно для продвижения ресурса в сегменте b2b. В первую очередь, наличие корпоративного блога дает возможность сформировать определенный имидж компании в глазах клиентов.
Метрики из социальных сетей в последнее время стали играть большую роль в продвижении сайтов. Однако до сих пор никто из специалистов не смог предоставить данные о корреляции этих метрик с положением веб-ресурса в поиске.
Офферные кампании различаются многим - целями, задачами, формой, действиями, которые требуются от потенциальных клиентов. В социальных сетях, как правило, выделяют только два вида офферов.
Техники убеждения играют важную роль в продвижении веб-ресурсов. Использование этих техник дает возможность воздействовать на посетителей сайта, конвертировать их в покупателей.
Если иметь представление об основных тенденциях в развитии технологии продвижения сайтов, которые будут наблюдаться в обозримом будущем, то можно добиваться неплохих результатов в продвижении даже по конкурентным запросам.
Оффер - инструмент, позволяющий получить прибыль, дополнительных покупателей или клиентов за счет временных акций. Как офферы можно использовать при продвижении в социальных сетях, и как они могут выглядеть?
Опыт специалистов в области продвижения веб-ресурсов в сегменте b2b может оказаться достаточно интересным для начинающих вебмастеров. Что необходимо учитывать в процессе продвижения такого рода?
Многих оптимизаторов волнует вопрос, какая тематика проще всего продвигается? И возникает этот вопрос чаще всего потому, что продвиженцы бывают не уверены в своей компетентности, а потому пытаются найти проект попроще.
Иконка - визитная карточка сайта, придающая ему индивидуальность. Как правило, создают ее вместе с самим дизайном, однако, если вы это упустили, вы можете разработать ее самостоятельно.
Google PLA - заграничный вариант контекстной рекламы, который показывает отменные результаты по привлечению клиентов в интернет-магазины и на другие ресурсы, преимущественно развлекательной тематики.
Созданием сайтов в последнее время могут заниматься не только профессионалы, знающие сайтостроение. Использование системы управления Joomla позволит сделать это и начинающим.
Более 40% пользователей открывают и устанавливают приложения "ВКонтакте". В среднем до полутора часов они тратят на игры и другие приложения, где любой желающий сможет разместить рекламу.
Львиная доля сеошников и веб-мастеров все еще пребывает в большом заблуждении относительно поисковой системы Яндекс. Им почему-то кажется, что Яндекс обязан ранжировать их сайты. Но так ли это на самом деле?
Почему Твиттер не пользуется такой широкой популярностью, как другие соцсети? Почему здесь сложно продвигать сайт, продукт или бренд? Все просто: в Твиттере ценят только полезную информацию, и использовать автоматические методы не получится.
PageRank вычисляется поисковой системой Google на основании веса внутренних и внешних ссылок. Это показатель оказывает непосредственное влияние на ранжирование сайта в выдаче поисковой системы.
Некоторые оптимизаторы в текущем году особое внимание обратили на Data Mining, а также стали всерьез рассматривать методы машинного обучения с целью осуществления обратного инжиниринга.