Офферные кампании различаются многим - целями, задачами, формой, действиями, которые требуются от потенциальных клиентов. В социальных сетях, как правило, выделяют только два вида офферов.

Цель офферной кампании, как и любой рекламы, - привлечь клиентов в магазин, банк, организацию того или иного вида. Однако, в отличие от традиционной рекламы, оффер позволяет получить более конкретный, точный результат, за который рекламодатель и будет платить специалисту. Однако и этом случае кампании могут чуть отличаться по задачам.

Виды рекламных офферов

Различают два вида офферов:

1. Marketing-Ready Offers

Важнейшая задача такой кампании - заставить клиента оставить свои контактные данные, зарегистрироваться или подписаться на обновления сайта. В случае, если таким образом продвигается некоммерческий ресурс - тот, с которого не будут совершаться продажи, эта задача и является конечной целью продвижения: владелец сайта получает подписчиков и может привлечь их внимание в "автоматическом режиме".

Для коммерческих сайтов такой оффер имеет смысл в случае, если речь идет о достаточно крупном, дорогостоящем продукте, который требует обдумывания. Это может быть кредит или депозитная программа, недвижимость, автомобиль, а также сфера услуг, которыми пользуются достаточно часто.

В результате кампании пользователи получают информацию и могут в любой момент обратиться в фирму.

2. Sales-Ready Offers

В данном случае главной задачей является непосредственная покупка в интернет-магазине, оплата услуг какого-либо сервиса или компании. Зачастую в таких офферах используют принцип "импульсивных покупок", которые клиенты совершают "здесь и сейчас". Как правило, речь идет о недорогих товарах и услугах. В случае с услугами чаще всего дело касается онлайн-сервисов и всего того, что можно получить сразу, просто заплатив.

В данном случае сайт рекламодателя должен позволять своим клиентам совершить покупки сразу. Это не должен быть просто каталог, из которого вы можете выбрать, а потом заказать выбранную вещь у консультанта или владельца сайта по почте. Это обязательно должен быть интернет-магазин или сервис, в котором покупку можно совершить сразу, без промедления и дополнительных действий со стороны покупателя. Чем больше возможностей у него будет для оплаты, тем лучше.

Эти виды офферов могут с равным успехом применяться в интернет-рекламе и продвижении коммерческого (иногда - и некоммерческого) ресурса. Однако они существенно различаются и по результату, и по сценарию, и по используемым методикам.

Для того, чтобы выбрать оптимальный сценарий и провести такую кампанию в социальной сети с максимальной отдачей, вам необходимо тщательно изучить особенности своей целевой аудитории и взвесить все "за" и "против". При грамотно организованной акции вы сможете привлечь немало посетителей на сайт.