Если иметь представление об основных тенденциях в развитии технологии продвижения сайтов, которые будут наблюдаться в обозримом будущем, то можно добиваться неплохих результатов в продвижении даже по конкурентным запросам.
Итак, какие же тенденции будут наблюдаться в ближайшие 1 – 3 года? По всей вероятности, в ближайшем будущем видео-контент станет играть определяющую роль в продвижении сайта. Сейчас видео не пользуется популярностью у веб-мастеров, так как не все понимают значимость этого фактора в будущем. Но о позициях сайта в ранжировании стоит заботиться уже сейчас, а поэтому можете смело начинать постепенно добавлять на странички своего ресурса контент этого типа.
Покупные ссылки перестанут работать, а поэтому – стоит уже сейчас отказаться от их использования. При этом естественные ссылки по-прежнему будут эффективны и смогут добавить ресурсу трастовости и веса в глазах поисковых систем. Основным способом добычи ссылок станут не агрегаторы и биржи, а вирусный маркетинг. Получать ссылки станет значительно сложнее, но они будут эффективными и надежными с точки зрения поисковых роботов.
На данный момент текстового контента по всевозможным тематикам более чем достаточно. А это может означать только одно – бессмысленные seo-оптимизированные тексты утратят свою актуальность. Велика вероятность, что поисковые системы внедрят специальные фильтры, которые будут вычислять водяной текст. Именно поэтому пора начинать заполнять сайт уникальным контентом для людей, а не для роботов. Это поможет вам обеспечить высокие позиции сайту в выдаче поисковых систем.
Чтобы сайт высоко ранжировался по конкурентным запросам – необходимо наличие на его страничках интересных статей или новостей по некоммерческим запросам. При этом не следует забывать о своевременном обновлении материалов. Также следует позаботиться и о внутренней оптимизации сайта. Этот пункт будет играть важную роль во все времена, хотя в последние годы оптимизаторы уделяют оптимизации все меньше внимания.
Стоит отметить, что это лишь догадки. Но судя по всему, именно так все и будет в ближайшем будущем. Во всяком случае, видео в последнее время приобретает все большее значение, а сео-оптимизированный контент уже давно не в почете у поисковых роботов. В последнее время приоритетным для Яндекса является качество сайта. Ресурс в первую очередь должен представлять интерес для пользователей, а не быть идеально заточенным под алгоритмы поисковых роботов.
Знание технологий продвижения будущего – это гарант того, что сайт будет не только занимать высокие позиции в выдаче, но и со временем поднимется в ТОП. Поэтому следует уже сейчас быть готовым к тому, что придется экстренно принимать меры, которые помогут повысить позиции сайта. Помните, чтобы результат оправдал все ваши ожидания - не стоит пренебрегать ни чем.