Многих оптимизаторов волнует вопрос, какая тематика проще всего продвигается? И возникает этот вопрос чаще всего потому, что продвиженцы бывают не уверены в своей компетентности, а потому пытаются найти проект попроще.
Но если посмотреть на ситуацию под иным углом, получится, что успешное развитие сайтов более престижной площадки позволит повысить в разы профессиональный уровень компании.
Здесь нужно понимать, что за популярные ресурсы на просторах мировой паутины ведутся разве что не битвы, настолько высока нынче конкуренция. Хотя тут скорее важна не просто тематика сайта, сколько ключевики, по которым пытаются продвинуть ресурс. И высокочастотные запросы нужно использовать только если под это выделяются хорошие деньги. Если же бюджета на раскрутку сайта явно не хватает, то рассчитывать приходится, по большей части, на низкочастотники.
Если провести анализ работы сеошников в общем, то окажется, что сегодня самой сложной по продвижению считается площадка, которая посвящена теме пластиковых окон. Только в Белокаменной компаний, которые занимаются установкой и изготовлением пластиковых окон, уже насчитывается не одна сотня. Причем, большая часть из них уже имеет свой личный сайт.
Естественно, каждая компания хочет оказаться в числе лучших в выдаче поисковиков. Но мест мало, на всех их не хватает, а потому приходится бороться за место под солнцем. Причем, не достаточно просто добиться успеха, необходимо еще и закрепить его. Ведь нередки случаи, когда сайт висит в ТОПе несколько недель, а потом по непонятным причинам вылетает с теплого местечка. То есть поддержка сайтов предполагает не просто вложение денег на начальном этапе, но и потом, когда уже сайт будет в нужном месте, придется изрядно потратить свои кровные на то, чтобы ресурс не сместили более шустрые конкуренты. Кстати, самыми непритязательными считаются некоммерческие ресурсы. Но состояния при работе над такими проектами не заработаешь.
Самая большая проблема всех продвиженцев в том, что некоторые поисковые роботы слишком часто меняют свои алгоритмы, а потому сеошникам приходится буквально в самые короткие сроки успевать подстраиваться под них. Естественно, о вносимых изменениях никто не сообщает, а потому компаниям, которые занимаются продвижением ресурса, нужно оперативно под них подстроиться. Собственно, это можно назвать действительно колоссальной аналитической работой. Без этого не получится выработать оптимальную манеру поведения, понять, что нужно делать сегодня, чтобы сайт не вылетел за пределы ТОПа завтра.
Если на рынке появляется новая и уникальная компания, как правило, здесь не составляет особого труда продвинуть такую площадку. Но если популярность новой фирмы в интернете растет в геометрической прогрессии, то те слова, которые ранее cчитались низкочастотными, вскоре могут оказаться в числе высокочастотных. А это означает, что система продвижения в корне изменится и для поддержания проекта придется вкладывать куда больше денежных средств.