Опыт специалистов в области продвижения веб-ресурсов в сегменте b2b может оказаться достаточно интересным для начинающих вебмастеров. Что необходимо учитывать в процессе продвижения такого рода?
Нельзя не отметить, что продвижение сайтов в сегменте b2b во многом очень похоже на стандартное продвижение. Имеется некоторая организация, которая занимается реализацией товаров или услуг в бизнес-сфере. Специалисты подбирают для сайта организации наиболее подходящие ключевые запросы, осуществляется запуск контекстной рекламы. Тем не менее, это вовсе не означает, что компания в ту же секунду начнет активно развиваться и получать новых клиентов.
Нельзя ориентироваться на слишком простые решения и ждать от них неимоверного результата. Необходимо достаточно хорошо разбираться в вопросах ведения бизнеса, выстраивать четкую и грамотную стратегию его движения. Заказчику продвижения сайта в b2b важно понимать, в какую сторону движется его собственный бизнес.
Существует в данном вопросе три достаточно успешных стратегии, которые непременно помогут вебмастерам совместно с руководителями компаний осознать, что необходимо делать:
1. Фокусирование. Ориентир бизнеса в этом случае указывает на четко определенные ниши рынка, в которых у компании есть возможность добиться успеха.
2. Дифференцирование. Компания занимается оказанием достаточно специфической услуги, аналогов которой пока на рынке нет, или же предлагает потребителям уникальный в своем роде продукт.
3. Лидерство в издержках. Компания занимается реализацией достаточно распространенного товара и оказывает популярную услугу. При этом главный козырь компании заключается в выгодной стоимости своих продуктов или услуг.
Важно разобраться, в какой именно стратегии осуществляется ведение бизнеса той или иной компании.
В сфере специалистов по продвижению есть устойчивое мнение о том, что сайт по сути является витриной компании. На самом деле, это далеко не так. Сайт может стать одним из главных инструментов вашего бизнеса и он непременно должен обладать высокими конкурентными преимуществами.
Посетитель, который приходит на сайт, не должен задавать вопросы - ему нужны уже готовые ответы даже на те вопросы, которые пока не всплыли в его голове. Техника продвижения в b2b сегменте основывается на том, что сайт должен позиционировать бизнес или конкретный продукт и делать это таким образом, чтобы не оставить потенциальному клиенту выбора, чтобы тот видел и понимал, что то, что он видит на конкретном ресурсе, он ранее нигде не встречал.
Что позволит организации правильно позиционировать себя?
Это может быть главная страница веб-ресурса, страница, на которой содержится информация о компании, страница, посвященная ее сотрудникам, корпоративный блог и многое другое. Демонстрировать эту информацию необходимо в первую очередь.