Наличие корпоративного блога очень важно для продвижения ресурса в сегменте b2b. В первую очередь, наличие корпоративного блога дает возможность сформировать определенный имидж компании в глазах клиентов.

Кроме того, именно блог дает возможность веб-ресурсу получить качественный трафик. Нельзя не отметить, что в сегменте b2b сайты компаний отличаются не слишком большими размерами. Соответственно, ресурс не позволит разместить на нем достаточное количество контента. Корпоративный блог способен стать именно тем элементом, через который на сайт будет приходить полезный трафик. А это - ваши потенциальные клиенты. Даже в том случае, если на данный момент конкретный посетитель пользуется услугами другой компании, он вполне может искать в сети некую интересующую его информацию. Попав в блог, посетитель наверняка заглянет и на сайт его авторов. Часто случается так, что посетитель попадает в блог, не имея никаких коммерческих целей, а в итоге - становится покупателем или заказчиком услуг компании.

Корпоративный блог и ремаркетинг в сегменте b2b

Корпоративный блог также является прекрасным источником для получения качественной ссылочной массы. Однако это возможно только в том случае, если блог наполняется действительно интересным и максимально полезным контентом. В блоге аудитория сайта подразделяется на определенные сегменты, которые могут облегчить работу маркетологов. Кроме того, именно этот инструмент позволяет получать от потенциальных и действительных клиентов обратную связь.

Ремаркетинг также является одним из достаточно эффективных инструментов продвижения веб-ресурса в сегменте b2b. Сам по себе ремаркетинг доступен в сервисе Google AdWords. С его помощью вы сможете показывать свои рекламные объявления тем пользователям, которые хотя бы раз побывали на вашем сайте.

Ремаркетинг хорош в том случае, если одновременно с продвижением сайта вы занимаетесь развитием бренда. С помощью ремаркетинга также можно анонсировать появление новых материалов на сайте и т.д. По сути задача ремаркетинга заключается в том, чтобы время от времени напоминать пользователю, которого когда-то что-то заинтересовало на сайте, о себе.

Тем же способом можно сообщать целевой аудитории о появлении новых товаров на сайте или размещении новых вакансий. Ремаркетинг - достаточно эффективен в качестве инструмента, позволяющего сделать потенциального клиента реальным:

- Изначально происходит сегментирование аудитории по определенным признакам. Чаще всего пользователей разделяют по фактору источника трафика: приходят они из поисковой системы, по рекламе или через социальные сети.

- Под каждый сегмент составляются соответствующие рекламные объявления, которые потом и будут демонстрироваться пользователям с помощью ремаркетинга.

- Ремаркетинговая реклама приводит определенных пользователей на определенные посадочные страницы, которые "завершают дело".