Более 40% пользователей открывают и устанавливают приложения "ВКонтакте". В среднем до полутора часов они тратят на игры и другие приложения, где любой желающий сможет разместить рекламу.
Пользователи "ВКонтакте" заводят профили далеко не только для общения. Сегодня это один из популярных игровых сервисов, число приложений которого с каждым днем становится больше. И в каждом из них можно купить рекламу - оффер или баннер, который будет не просто прокручиваться на странице, но и приносить реальных посетителей сайту.
Каким образом проходит такое продвижение?
1. Вы вычленяете целевую аудиторию и самостоятельно (либо с помощью маркетолога) определяете, какое именно приложение будет пользоваться наиболее высоким спросом у ваших потенциальных клиентов.
2. Вы создаете рекламный продукт - баннер и подпись к нему, после чего покупаете место под рекламу.
3. Вы получаете посетителей и, возможно, клиентов. Практически все баннеры оплачиваются не за показ, а за переход на сайт. Некоторые виды рекламы для оплаты предполагают определенное действие (например, покупку), таким образом, в выигрыше остаются все.
Баннерная реклама в приложениях не просто привлекает внимание. Как правило, приложение открывается отнюдь не на несколько минут, а на 1-2 часа и даже больше. В этом случае у вашего потенциального клиента есть шанс прочитать и запомнить всю информацию. Показы бесплатны, а следовательно, вы можете совершенно без затрат повышать уровень узнаваемости вашего бренда, компании или конкретного товара.
В каких случаях баннерной рекламой стоит воспользоваться?
- Вы проводите массовое мероприятие в городе и хотите привлечь его жителей. В этом случае вы можете воспользоваться бесплатными инструментами таргетинга "ВКонтакте" и показывать рекламу только тем, кто вам нужен.
- Вы владеете интернет-магазином и торгуете широко востребованным товаром - одеждой, техникой, мебелью, сувенирами.
- Вы нацелены на узкую группу людей, часто посещающих "ВКонтакте". В этом случае вам необходимо более внимательно отнестись к таргетингу и вычленить людей нужного вам возраста, пола и интересов.
Возможности таргетинга "ВКонтакте" не ограничены. Вы можете быстро и точно найти представителей целевой аудитории, просто указав соответствующие данные. Пользователи социальной сети сами указывают свой возраст, пол, социальное положение и интересы, поэтому подобрать аудиторию для показа рекламы не составит большого труда.
На рекламу в приложениях придется потратить некоторую сумму, как и на рекламу на любом другом ресурсе, однако именно здесь можно получить максимальную отдачу. Рекламировать можно как непосредственно мероприятие, бренд или товар, так и сайт или группу. В сочетании со SMM-технологиями и развитием сообщества подобная кампания может принести свои плоды.