Почему Твиттер не пользуется такой широкой популярностью, как другие соцсети? Почему здесь сложно продвигать сайт, продукт или бренд? Все просто: в Твиттере ценят только полезную информацию, и использовать автоматические методы не получится.
Как уместить в 140 знаках информацию, способную заинтересовать не только ваших друзей или постоянных клиентов вашей фирмы? Как с помощью коротких сообщений, без видео, картинок и другого "развлекательного" контента, который можно просто скопировать, привлечь новых клиентов и покупателей?
Конечно, Твиттер значительно отличается от других социальных сетей, здесь гораздо реже проводятся действительно успешные рекламные кампании, и многие фирмы предпочитают использовать "ВКонтакте" или ЖЖ в качестве основного ресурса трафика. Минимальная конкуренция обусловлена рядом трудностей, которые придется преодолеть SMM-специалисту, но именно она позволит вашей кампании принести отличный результат.
Что же это за трудности?
1. Ограниченные объемы. "Краткость - сестра таланта". Всем известное изречение полностью отобразило себя в Твиттере. Заходят к тем, кто не просто дает интересную информацию, но делает это максимально лаконично и содержательно. Это отнюдь не просто, а значит, вам придется нанимать опытного специалиста, умеющего писать коротко, красиво и информативно.
2. Однотипность профилей. Возможности дизайна здесь ограничены, вы не сможете добавлять фотографии, а это значит, что вам придется привлекать пользователей "голым" текстом. Чтобы не потеряться среди тысяч аккаунтов, вам придется вырабатывать собственный стиль и подбирать звучный и запоминающийся ник. Это достаточно сложно, но выполнимо.
3. Затраты времени. Чтобы успешно продвигаться в Твиттере, вам необходимо все свое время уделять общению, заполнению своей страницы, просмотром других. Недостаточно просто заполнять свою страницу контентом, нужно вести активную "виртуальную жизнь" в пределах Твиттера. Если вы не можете посещать Твиттер ежедневно, наймите специалиста. Даже 2-3 часа в день, уделенные ресурсу, принесут вам результат.
4. Особенности целевой аудитории. Оцените, насколько посетители Твиттера соответствуют вашей целевой аудитории. Конечно, ресурс открыт для всех, и здесь есть пользователи разных возрастов, достатка, статуса, однако общие черты у большинства есть. Если ваша целевая аудитория - молодые, современные, занятые люди, вы сделали правильный выбор, зарегистрировавшись именно в Твиттере.
Не стоит забывать, что очень немногие посетители сети любят переходить по ссылкам на сторонние ресурсы. Поэтому не забывайте время от времени предлагать свои услуги или товары в рамках страницы на Твиттере. И обязательно предоставьте своим посетителям возможность использовать профиль в Твиттере для того, чтобы оставлять комментарии, пользоваться функционалом вашего сайта и обратной связью