Яндекс.Народ переезжает на Ucoz
Ucoz - более современная и удобная система для сайтов. Яндекс.Народ немного устарел, и дорабатывать его бесполезно. Поэтому в руководстве поисковика решили перенести все сайты на Юкоз.
Ucoz - более современная и удобная система для сайтов. Яндекс.Народ немного устарел, и дорабатывать его бесполезно. Поэтому в руководстве поисковика решили перенести все сайты на Юкоз.
На сегодняшний день одним из самых популярных способов заработка на сайте является размещение рекламных блоков. При этом большее количество рекламных баннеров теоретически ведет и к увеличению доходов.
В марте 2013 года корпорация Google ввела новый инструмент, который обязан взять на вооружение каждый интернет-маркетолог. Данный инструмент позволит проводить полноценный анализ мобильного трафика.
Чтобы создать ресурс для продажи ссылок, надо сначала установить особенности биржи, на которой планируется работать. Некоторые из таких бирж строго модерируют донорские площадки.
Релевантный контент, представляющий определённую ценность для целевой аудитории, есть суть эффективного контент-маркетинга. Это общеизвестный факт. Создание такого контента – задача не из простых. А когда дело доходит до мультиязычности, то в процессе его разработки и продвижения могут возникать серьёзные проблемы.
Сегодня для того, чтобы попасть в топ-3, владельцам сайтов приходится вкладывать приличные суммы денег. Может ли топ по высокочастотным запросам стать платным согласно инициативе самих поисковиков?
Ссылки, проданные на донорских площадках, должны размещаться так, чтобы не привлекать внимания поисковых систем. Кроме того, надо обращать внимание на плотность ссылочной массы.
Вопрос о том, как поднять ТИЦ, сегодня волнует большинство веб-мастеров. С этим вопросом связано столько легенд и откровенных мифов, что порой отличить правду от вымысла не представляется возможным.
Достаточно многим веб-мастерам и специалистам, трудящимся в сфере оптимизации, приходилось сталкиваться с таким явлением как резкое ухудшение позиций сайта в выдаче поисковых машин и выпадение его из индекса.
Как показало исследование, монетизация при помощи продажи ссылок популярна, но при этом теряет своих поклонников. Многие веб-мастера отказались также от продажи постов на своих проектах.
Оказывается, алгоритм Пингвин даже после доработки не стал более совершенным. Это показывают результаты поисковой выдачи. В топе Гугл расположились некачественные сайты.
Итак, сайт разработан и наполнен качественным контентом. Но посетителей как не было, так и нет. А значит, нет звонков и конверсии. Что делать в этой ситуации и как исправить положение?
Когда первого апреля в Sape объявили о том, что ссылочная биржа начинает принимать площадки с ТИЦ от 10, то многие веб-мастера приняли это сообщение за шутку. Пользователи тоже не очень поверили в такое объявление.
В последнее время отдел Google Webspam постоянно вынужден отвечать на вопросы владельцев сайтов и простых пользователей. Вопросов у веб-мастеров накопилось много. В частности, их волнует судьба собственных проектов.
Сегодня пользователи выходят в интернет не с одного ПК, как раньше, а сразу с нескольких устройств. И поэтому рекламодателям разумнее было бы использовать расширенные рекламные кампании.
Продажа ссылок. Насколько она безопасна? Стоит ли продолжать их покупать и продавать для, соответственно, продвижения собственного ресурса и для получения дополнительного дохода?
Март 2013 года для мирового лидера в сфере поиска в интернете корпорации Google ознаменовался еще одним изменением процесса работы. Ведущая поисковая система больше не будет использовать в своем функционале инструмент блокировки сайтов в результатах выдачи поиска.
Продвижение сайта в топ часто производится неправильно. Ошибки при раскрутке влияют на уровень продаж с ресурса. В некоторых случаях было бы разумнее продвигать проект совсем другими методами.
Теперь в Google AdWords можно корректировать ключевые слова и добавлять новые фразы прямо в отчет. После этого отчет надо загрузить обратно в меню "Отчеты и загрузки". Все изменения тут же вступят в силу.
Функциональный модуль поиска для сайтов от Яндекса в марте 2013 года получил существенную доработку. Доработки связаны с изменением алгоритмов выдачи поисковых результатов.