Теперь в Google AdWords можно корректировать ключевые слова и добавлять новые фразы прямо в отчет. После этого отчет надо загрузить обратно в меню "Отчеты и загрузки". Все изменения тут же вступят в силу.
Google AdWords на днях стал значительно удобнее. Теперь здесь появилась функция изменения ключевых слов прямо в отчете. После внесения изменений надо только загрузить отчет, и все корректировки вступят в силу. У функции есть свой минус: загруженные изменения на сегодняшний день отменить невозможно. Остается ждать, что в Google AdWords все-таки появится настройка отмены корректировок.
Специалисты в области контекстной рекламы высоко оценили нововведение. Но вот сами веб-мастера почему-то отнеслись к нему довольно прохладно. По сути, у владельцев сайтов и без того есть уже удобный инструментарий для работы с рекламными кампаниями. Расширять функционал, возможно, не было смысла.
Гугл слишком сильно заботится о своих рекламодателях и забывает, что теряет пользователей. Можно заметить, что в последнее время очень тщательно разрабатываются различные инструменты для управления рекламными кампаниями, но при этом плохо дорабатываются существующие алгоритмы. Единственное, что сегодня действительно хорошо функционирует в поисковике, так это Google AdWords и сервис картинок, которым пользуются даже люди, не работающие с поиском Гугл.
Новый инструмент Google AdWords пока что не получил какого-то конкретного названия. Чтобы воспользоваться им, надо зайти на вкладку "Кампании" и выбрать пункт "Ключевые слова". В "Ключевых словах" можно обнаружить кнопку загрузки. В поле "Editable" нужно поставить галочку. С этого момента новый инструмент становится доступен. Теперь можно вносить коррективы в отчет и загружать его. Для загрузки отчета потребуется пункт "Загрузки" во вкладке "Отчеты и загрузки". Именно сюда и производится загрузка измененного файла.
Будет ли новый инструмент востребован рекламодателями, пока неизвестно. Специалисты по контекстной рекламе рекомендуют не изменять отчет безвозвратно, а сохранять у себя исходник. Потому что сегодня инструмент не обладает должной гибкостью. Если судить, с какой скоростью в Google AdWords производятся обновления и разработки различных инструментов, то можно ожидать, что специалисты поисковой системы все-таки внесут изменения в программу.
У Google AdWords далеко идущие планы относительно доходов от контекстной рекламы. Но эти планы могут быть подорваны политикой поисковика относительно веб-мастеров. Сегодня поисковая система не устраивает даже пользователей. Все разработки Google могут оказаться бесполезными, если поисковая выдача не изменится к лучшему. Ведь при нынешнем положении дел пользователи могут совсем перестать пользоваться поиском Гугл. И тогда с Google AdWords уйдут рекламодатели.