Итак, сайт разработан и наполнен качественным контентом. Но посетителей как не было, так и нет. А значит, нет звонков и конверсии. Что делать в этой ситуации и как исправить положение?
Посетители попадают на сайт одним из следующих способов:
- переход из выдачи поисковой системы;
- переход по внешней ссылке;
- переход по прямому адресу.
В первом случае попасть на сайт реально только в том случае, если он находится в зоне видимости поисковиков по группе определенных ключевых запросов. Во втором – если ресурс обменивается ссылками с другими веб-сайтами. В третьем – если пользователь ранее был на вашем сайте и отметил его для себя как ресурс, достойный внимания.
Главная задача продвижения сайта состоит в том, чтобы ресурс находился в зоне видимости основных поисковиков. Только так вы сможете добиться неплохой посещаемости и увеличить конверсию. Увеличить посещаемость можно несколькими методами:
- поисковое продвижение сайта;
- контекстная реклама.
Ниже мы рассмотрим особенности каждого из этих методов и выберем оптимальный способ увеличения конверсии.
Контекстная реклама
Данный способ увеличения конверсии обладает следующими преимуществами:
- практически мгновенный результат;
- показ рекламы только тем пользователям, которые заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах;
- оплата осуществляется за каждого посетителя;
- возможность выбора поисковой системы, от которой вы ожидаете максимум профита;
- можно работать с любым бюджетом;
- рекламную кампания можно откорректировать в любой момент ее проведения;
- кампанию можно тонко настроить в соответствии с предпочтениями.
Этот способ увеличения конверсии обладает множеством достоинств, но имеет и несколько недостатков. Во-первых, не все посетители доверяют платной рекламе. Во-вторых, при прекращении рекламной кампании приток посетителей прекращается и конверсия падает.
Поисковое продвижение сайта
Данный способ увеличения конверсии подарит вам следующие преимущества:
- пользователи в большинстве случаев доверяют результатам поисковой выдачи;
- стабильность;
- оплата осуществляется только за выход ресурса на определенные позиции в выдаче;
- результаты продвижения в одной поисковой системе обязательно окажут влияние на рост позиций в других поисковых системах;
- продвижение осуществляется по группе ключевых слов.
Но есть здесь и ряд недостатков. Поисковые системы часто меняют алгоритмы ранжирования. И если стратегия продвижения была выбрана неправильно, то после очередного апдейта сайт может потерять свои с трудом завоеванные позиции. Также поисковое продвижение требует значительных временных затрат.
Если проанализировать преимущества и недостатки, которыми обладают оба эти способа увеличения конверсии, то можно сделать следующий вывод. Чтобы добиться максимальных результатов, рекомендуется использовать одновременно поисковое продвижение и контекстную рекламу.