Чтобы создать ресурс для продажи ссылок, надо сначала установить особенности биржи, на которой планируется работать. Некоторые из таких бирж строго модерируют донорские площадки.
Многие сайты создаются на коммерческой основе, даже если внешне они напоминают тематические ресурсы. Сегодня практически нет ресурсов, созданных на одном энтузиазме. Веб-мастера знают, что на ресурсах можно неплохо заработать. Поэтому сайты создаются так, чтобы подходить под определенный вид заработка.
Некоторые проекты монетизируются преимущественно контекстной рекламой. Примерно 80% веб-мастеров сотрудничают с Яндекс директом, Бегуном и другими рекламными сервисами. Но монетизировать сайт можно и другими способами. Например, можно продавать с него ссылки на биржах. И здесь очень важно учесть, какие ресурсы принимаются на биржи ссылок, а какие нет.
Большое значение имеет сама тематика сайта. Биржи, конечно, принимают разные проекты, но некоторые из них приносят больше дохода. Сегодня самыми востребованными темами, приносящими максимальный доход, являются недвижимость, банки и кредиты, свой бизнес, а также деньги. Эти темы востребованы, потому что в данной нише очень высокая конкуренция. Владельцы собственного бизнеса стремятся продвинуть свои ресурсы при помощи ссылок и покупки статей. В этих нишах можно найти серьезных клиентов.
При разработке и создании сайтов для продажи ссылок надо учитывать политику самой биржи. Например, в Рунете существуют такие биржи, которые принимают ресурсы только с очень высоким ТИЦ. При этом разместить свой сайт здесь сможет только один веб-мастер из десяти. Характер ссылок на таких проектах бывает обычно постоянным. Другие сервисы предлагают более мягкие условия для сотрудничества. Например, Sape на днях снизила требования к площадкам. Но и доходы на таких проектах не самые высокие.
Веб-мастеру следует помнить, что заработок с продажи ссылок во многом зависит от веса самого проекта. Чем выше ТИЦ, тем более дорогими будут линки. Важен и возраст проекта. Поднять стоимость своих ссылок можно, разместив ресурс в каталоге Яндекса и новостных агрегаторах. Такие проекты кажутся оптимизаторам более привлекательными. Структура сайта для ссылочной биржи зависит от того, какие бэклинки востребованы в сервисе. Если ценятся линки третьего уровня, то структуру можно значительно усложнить, добавив вложенные страницы. Если же требуются преимущественно ссылки с основных страниц, то сайт можно сделать попроще.
Самое главное - это количество страниц проекта. Не стоит отправлять сайт на биржу, если страниц очень мало. Некоторые веб-мастеры говорят, что достаточно около 50 статей, чтобы сайт начал приносить доход. Это правда, но действительно приличные деньги можно получить только в том случае, если страниц на сайте не менее 500.