В марте 2013 года корпорация Google ввела новый инструмент, который обязан взять на вооружение каждый интернет-маркетолог. Данный инструмент позволит проводить полноценный анализ мобильного трафика.
Инструмент Full Value of Mobile initiative является новой перспективной разработкой интернет-гиганта, которая позволяет эффективно анализировать мобильный трафик на сайте. Разработчики сервиса заявили, что рынок давно нуждался в таком инструменте, и теперь маркетологи, пользуясь данным инструментом, смогут объективно оценить влияние мобильного трафика на уровень продаж и на развитие бизнеса в целом.
Доля мобильных устройств на современном рынке неуклонно растет и, естественно, это отражается на распределении трафика. Не считаться с таким понятием, как мобильный трафик сегодня просто непредусмотрительно. И поддержка сайтов наиболее эффективна, если учитывается этот важный аспект. До сих пор в распоряжении интернет-маркетологов не было такого действенного и ценного аналитического инструмента, как Full Value of Mobile initiative.
В представленный компанией Google инструмент входит целый комплект возможностей. Одной из основных проблем, с которой сталкиваются маркетологи при аналитике поведенческих факторов на сайте является выяснение путей, которые привели к конверсии. Для мобильного трафика эта проблема являлась практически неразрешимой. Теперь веб-аналитики могут воспользоваться эффективной составляющей инструмента Full Value of Mobile initiative – калькулятор.
В новом аналитическом инструменте от Google калькулятор является вычислителем простых уравнений, что позволяет определить контрольную точку на графике активности мобильного трафика на сайте. Таким образом, специалист в области интернет-маркетинга,используя в своей работе этот инструмент, сможет быстро и эффективно определить ценность сегмента мобильного трафика.
Специальное видео, входящее в состав нового функционала, позволяет в удобной форме отслеживать все пути, которые привели к конверсии. Разработчики Google утверждают, что, согласно статистике выдачи мобильного поиска из десяти поисковых запросов, которые осуществляются с мобильных устройств, осуществляются три перехода на сайт компании. Новый инструмент позволяет отследить, какие переходы завершились звонком, а какие заказом товаров.
В распоряжении маркетологов, использующих в своей работе Full Value of Mobile initiative, имеются информационные кейсы, которые представляют собой примеры мобильных стратегий, которые показали отличные результаты в конкретных реальных случаях. Также данный аналитический инструмент включает в себя информационный раздел, в котором содержатся советы по использованию функционала.
Теперь определить рентабельность мобильного трафика стало намного проще, быстрее и эффективнее.