Ссылки, проданные на донорских площадках, должны размещаться так, чтобы не привлекать внимания поисковых систем. Кроме того, надо обращать внимание на плотность ссылочной массы.

Обычно сайты, которые служат площадками для размещения ссылок, имеют довольно сложную структуру. У них есть главная страница, а также страницы второго и третьего уровня. Речь идет о ресурсе, где существует структура типа "главная - категории - статьи". Такие проекты отлично подходят как для размещения временных ссылок, так и для вечных линков. Многие веб-мастера задаются вопросом, как правильно разместить ссылки на сайте, чтобы получить наибольшую прибыль и при этом не отпугнуть заказчиков. Еще один момент, связанный со ссылками, касается поисковых систем и антиспамовых фильтров.

Как размещать проданные ссылки на сайте

Что касается количества ссылок на странице, то тут все предельно просто. Хорошо разработанная площадка, которая уже имеет определенный рейтинг, должна иметь пару бэклинков на главной странице и по одной ссылке на всех остальных. Иногда на главной можно разместить и три ссылки, но такое бывает только на очень авторитетных ресурсах, вес ссылок которых довольно высок.

На каждую ссылку надо установить адекватную цену. Новички, которые не могут похвастаться высоким ТИЦ своего сайта, не должны завышать цену на линки более, чем на 10%. Считается, что слегка завышенная цена - это вполне нормально. Такая стратегия позволяет потом снизить стоимость и получить заказы. Если говорить о количестве ссылок, то здесь не надо жадничать. Некоторые владельцы донорских площадок не могут удержаться и размещают на одной из внутренних страниц по две - три ссылки. Это отталкивает клиентов. Особенно это фатально, когда продаются временные ссылки. К веб-мастеру после такого никто не станет обращаться. На некоторых биржах его площадку могут даже занести в черный список.

Чтобы хорошо зарабатывать на ссылках, надо повышать рейтинг своего проекта. Только так можно добиться существенного увеличения заработка. Еще одна важная тема - это поисковые системы и их реакция на проданные ссылки. Донорские площадки часто страдают из-за того, что стали жертвами различных алгоритмов и фильтров. Чтобы такого не произошло, надо размещать линки особым образом. Например, их нельзя устанавливать в отдельный блок, иначе поисковик все поймет.

Также важно, чтобы ссылки не находились во всех статьях в одном и том же месте. Лучше, если месторасположение бэклинков будет чередоваться. В одних статьях можно устанавливать их в начале поста, а в других - в конце. Тогда поисковики будут принимать такие ссылки за естественные.

Кстати, большое количество ссылок тоже вызывает подозрение поисковиков. Что касается оптимизаторов, то они вряд ли захотят делить страницу и вес, передаваемый ею, с кем-то другим. Не стоит засорять сайт большим количеством ссылок.