Сегодня пользователи выходят в интернет не с одного ПК, как раньше, а сразу с нескольких устройств. И поэтому рекламодателям разумнее было бы использовать расширенные рекламные кампании.

Сегодня пользователи ведут себя иначе, чем несколько лет назад. Маркетологи отметили, что около 90% из них в течение дня используют не менее двух мобильных устройств. На Западе большая часть пользователей использует за день последовательно планшет, мобильный и стационарный компьютер. Иногда количество гаджетов расширяется за счет ноутбуков и нетбуков, но такие устройства можно приравнять к ПК.

Как оптимизировать рекламные кампании

Средний пользователь начинает свой день с планшета или мобильного, где он просматривает новости и почту, а также последние события в социальных сетях. После этого человек обычно отправляется на работу, и в этот период он активно пользуется смартфоном. Некоторые люди, например, студенты, вполне могут использовать и планшеты.

Получается, что с утра в течение нескольких часов пользователи работают исключительно с такими устройствами, как смартфоны и планшеты. Мало кто в это время сразу садится за ноутбук или компьютер. ПК люди начинают использовать на работе, но в то же время у них всегда под рукой есть мобильные. Отмечено, что некоторые пользователи в рабочий период успевают заглянуть в социальные сети с мобильных устройств. Обеденное время снова следует отдать смартфонам.

Когда человек отправляется домой, то он снова использует мобильные и планшетные устройства. И все это время человек может видеть рекламу. Именно поэтому маркетологи советуют увеличивать количество рекламных сообщений для мобильных. Некоторым рекламодателям неудобно использовать несколько рекламных кампаний. Здесь на помощь придут так называемые расширенные рекламные кампании от Google. Поисковик дает возможность моделировать в рамках одной кампании сообщения для разных устройств.

Таким образом, "умная" система будет показывать пользователю объявления, учитывая то устройство, на котором он работает. К тому же такие объявления могут содержать несколько видов сообщений. Для рекламодателей на сегодняшний день это самый удобный способ управления рекламой в интернете. С помощью контекстных сообщений в различных компьютерных устройствах можно охватить максимально большую аудиторию даже с учетом локальности подачи рекламы.

О том, насколько удобно работать с мобильной рекламой в рамках отдельного региона, можно говорить бесконечно. Настройки Google AdWords очень тонкие. Поэтому конкретная фирма или магазин, расположенные в физической точке, могут привлекать посетителей прямо с мобильного устройства. Стоимость такого клика, конечно, будет выше. Но и отдача от него тоже более существенная. Ведь речь идет о продажах оффлайн. Часто привлеченные таким образом клиенты становятся постоянными.