А/В тестирование ресурса. Часть 2
Работая над проектом, необходимо понимать, что значительное повышение показателей конверсии сайта можно ощутить только после нескольких успешных А/В тестов, то есть одного может быть не достаточно.
Работая над проектом, необходимо понимать, что значительное повышение показателей конверсии сайта можно ощутить только после нескольких успешных А/В тестов, то есть одного может быть не достаточно.
Оформление ни одного современного веб-сайта не обходится без различных графических элементов, которые призваны сделать его дизайн креативным и привлекательным. Но к использованию графики следует подходить обдуманно и аккуратно.
Практически на каждом сайте есть такие страницы, которые, грубо говоря, "мешают" оптимизации. Особенно это касается крупных сайтов, состоящих из нескольких сотен страниц. Как решить текущие проблемы и сделать сайт более работоспособным?
А/В тестирование – это довольно простой и достаточно точный способ анализа эффективности страниц сайта, результаты которого учитываются в процессе проведения работ связанных с оптимизацией проекта.
На первый взгляд, трудно себе представить, что все графические элементы, используемые в Web, имеют прямоугольную форму. Хотя на самом деле, это действительно так. Но как же объяснить то, что некоторые изображения на веб-страницах представлены различными геометрическими формами?
Яндекс постоянно работает над улучшением качества алгоритмов ранжирования сайтов. Естественно, в таких условиях специалистам по оптимизации сайтов приходится постоянно приспосабливаться к обновлениям поисковых систем.
Никто не застрахован от ситуации, когда в силу тех или иных причин может возникнуть необходимость в переезде сайта на новый домен. Такой переезд может пройти практически безболезненно, а может привести к изменению количества проиндексированных страниц и даже понизить позиции сайта в выдаче.
Существует множество способов привлечения посетителей на сайт. Современные специалисты уверены, что есть немало возможностей, забыв о СЕО-технологиях и рекламе, привлечь более полумиллиона посетителей на собственный веб-ресурс.
Создание сайтов - достаточно ответственная работа, требующая немало знаний, высокого уровня профессионализма. Однако даже это не поможет вебмастеру получить достойных заказчиков. Важно понимать, где сегодня клиенты находят специалистов...
Основная задача любой поисковой системы – отвечать на вопросы пользователей глобальной паутины. И если ваш сайт в состоянии лучше других ответить на вопросы пользователей, то вероятность его выхода в ТОП по соответствующему запросу максимальна.
Мобильный интернет имеет определенные отличия от стационарного. Многие вебмастера задаются вопросом, насколько имеет смысл создание мобильных сайтов. Что по этому поводу думают специалисты?
Эксперты, изучающие SEO-рынок во всей его красе, говорят о том, что поддержка и раскрутка блога может осуществляться ещё качественнее, если оптимизатор будет публиковать свежие новости по теме проекта. Естественно, что новости так же, как и статьи, должны быть насыщены ключевыми словами.
В подавляющем большинстве случаев вредоносный код появляется на сайте в результате использования украденного пароля или взлома сайта. Пароли и иную ценную информацию злоумышленники получают при помощи специально созданных вирусов.
Если в SEO сфере вы начали работать совсем недавно, вполне понятно, что некоторые понятия вам ещё незнакомы. И все же пробелы в знаниях стоит постепенно устранять. Если, конечно, вы хотите достичь успеха в этой сфере.
Почему продвижение по низкочастотным запросам в наше время востребовано? Дело в том, что такое продвижение «по длинному хвосту», то есть с использованием низкочастотных запросов – это не менее важный способ обратить внимание поисковых систем и Интернет-пользователей на себя.
Анализ поведения посетителей на сайте поможет своевременно вносить необходимые изменения, которые позволят увеличить количество заказов, покупок или иных ожидаемых от пользователя действий.
Конечно же, в общем и целом, процесс оптимизации сайтов представляет собой определенную схему или сценарий, согласно которым и действует веб-специалист. Однако на практике мы уже могли убедиться, что оптимизация различных тематических ресурсов имеет свои особенности.
В своей работе веб-оптимизатор может использовать различные приемы, позволяющие обеспечить комплексный или индивидуальный подход к продвижению сайтов самых разных тематик.
Несомненным преимуществом глобальной паутины является множество поддерживаемых форматов и свобода распространения информации. Поисковые роботы стараются максимально корректно ранжировать и индексировать весь доступный контент, но до сих пор не вся информация воспринимается поисковиками именно так, как того хотели бы веб-мастера.
Веб-оптимизатор, решивший использовать для продвижения ресурса ссылки, не всегда знает, на какие моменты стоит обратить свое внимание при выборе ресурсов для бесплатного обмена ссылками. Важны ли такие параметры, как ТИЦ, тематика, посещаемость, возраст и т.д., попробуем разобраться.