Почему продвижение по низкочастотным запросам в наше время востребовано? Дело в том, что такое продвижение «по длинному хвосту», то есть с использованием низкочастотных запросов – это не менее важный способ обратить внимание поисковых систем и Интернет-пользователей на себя.

По закону Парето в сумме именно низкочастотные запросы составляют большинство всех запросов, делающихся в поисковой системе. Они могут действовать как снежный ком – в результате индивидуального подхода к продвижению сайта, а также благодаря публикации действительно подходящего качественного контента низкочастотные запросы смогут без особого труда повысить общий рейтинг сайта.

низкочастотные запросы

Если вы до сих пор не верите в стратегию продвижения своего ресурса по низкочастотным запросам и вот уже год или полгода пытаетесь хоть на несколько строчек вверх продвинуться по конкурентным запросам, вам стоит внимательно изучить статистику посещений и отсортировать список ключевых слов по критерию длительности пребывания интернет-пользователя на той или иной странице. Уверены, вы получите совершенно уникальные результаты, ведь в топе есть немало низкочастотных запросов. Стоит понимать и вот какой факт: продолжительность посещения сайта считается наиболее важным показателем в глазах любой поисковой системы.

Эксперты считают, что если вы выбрали стратегию продвижения по низкочастотным запросам, к этому методу раскрутки вам стоит отнестись гораздо внимательнее. Например, вы можете использовать следующую стратегию продвижения по НЧ запросам: подобрать для вашего веб-ресурса наиболее подходящие ключевые слова и работать с ними. Хотите добиться ещё более высоких результатов? Тогда вам стоит выбирать отнюдь не трендовые ключевики, но необычные фразы и действительно странные слова, по которым люди могут приходить к вам. Как определиться с такими словами? Все просто: напишите большую, яркую статью, которая привлечет внимание пользователей, подождите немного, а потом посмотрите, по каким ключевым запросам приходят почитать ваш материал Интернет-пользователи.

Кстати, если вы выбираете стратегию продвижения сайта по низкочастотным запросам, вы обеспечиваете Интернет-ресурсу легкое и простое ранжирование. А чтобы привлечь трафик на сайт, продвигаемый по низкочастотным запросам, вам необходимо оформлять свои страницы веб-ресурса с использованием самого разного контента. Например, вы можете использовать в статьях заголовки разных уровней, размещать графику и видеоролики, выделять полужирным. Новичкам, впрочем, непросто придется, ведь этим профессиональным советом веб-оптимизаторов достаточно легко злоупотребить.

Для лучшего продвижения вы должны обеспечить не только высокое качество контента, но и глубину и важность детализации, ведь именно эти два фактора должны быть основополагающими при публикации текстовых и иных материалов на сайте.