Существует множество способов привлечения посетителей на сайт. Современные специалисты уверены, что есть немало возможностей, забыв о СЕО-технологиях и рекламе, привлечь более полумиллиона посетителей на собственный веб-ресурс.
Пресс-релизы
Первое, на что следует обратить внимание тем, кто занимается развитием сайтов, это пресс-релизы. При этом писать пресс-релизы можно о чем угодно - новостной повод сам по себе позволяет получить публикации. Не имеет никакого значения тот факт, что более 90% журналистов даже не станут читать пресс-релиз - они "работают" несколько иначе. Сам факт попадания в новостные ленты дает нужный результат, который может быть в разы эффективнее, чем попадание сайта в тысячи каталогов.
Стоит обращать внимание на заголовок пресс-релиза. Если учредителями вашей компании являются не слишком известные люди, если инвестируют ее незнакомые компании, в заголовке можно упомянуть имя более известного конкурента.
Блоги
Необходимо подбирать для размещения собственных релизов и статей только те блоги, которые релевантны теме вашего сайта. Стоит обращать внимание, в каких блогах размещают информацию ваши конкуренты. Имеет смысл в использовании биржи. Однако стоит эксплуатировать ее не для ссылок, а для получения трафика, и делать это максимально осторожно.
Блоггеров можно просить писать не только обзоры о ваших продуктах - иногда достаточно гостевого поста. Пользователям гораздо интереснее читать о каких-либо промахах и ошибках. Также привлекательной станет информация о каком-либо рейтинге - все это позволит привлечь дополнительный трафик.
Специалисты утверждают, что успех в блогах во многом будет зависеть от вашего письма блогеру. Оно должно быть максимально простым и включать в себя не более трех абзацев:
- Что вы хотели бы предложить блоггеру и как это относится к теме его блога?
- Какой сайт вы хотите популяризировать и чем он может быть полезен посетителям блога?
- Каких именно действий вы ждете от блоггера?
Если вы подготавливаете пост в корпоративный блог
Не стоит останавливаться исключительно на описании вашего продукта - важно давать информацию, которая будет интересна пользователям. Это может быть нечто необычное и интересное об отрасли. Обязательно общайтесь с пользователями, дискутируйте с ними, привлекайте их становиться авторами.
Социальные сети
В социальных сетях очень важно учиться пользоваться всеми возможностями, которые они предлагают. При этом не стоит тратить деньги на приобретение массового добавления информации о себе везде, где только можно. Качество куда важнее количества. Старайтесь постоянно работать с собственными корпоративными страницами, обращайте внимание на группы, релевантные вашим запросам, не игнорируйте пользователей.
Партизанский маркетинг
Этот инструмент сегодня играет особую роль в привлечении полезного трафика на сайт. Необходимо постоянно пользоваться сервисами вопросов и ответов, оставлять комментарии на тех ресурсах, которые пользуются популярностью у вашей целевой аудитории, общаться на тематических форумах.