Анализ поведения посетителей на сайте поможет своевременно вносить необходимые изменения, которые позволят увеличить количество заказов, покупок или иных ожидаемых от пользователя действий.

Качественный анализ позволяет выяснить, на каких страничках вашего ресурса пользователи задерживаются дольше всего, каким маршрутом они следуют от страницы к странице, какие странички затрудняют поиск необходимой информации, что привлекает больше всего внимания и почему посетители не доходят до целевых страниц. Анализ полученной информации позволит вам внести необходимые изменения, тем самым оптимизировав работу ресурса.

повышение конверсии

Для анализа поведения пользователей можно использовать счетчики посещаемости, коих сегодня существует великое множество. Также неплохие результаты может принести анализ журналов веб-сервера, содержащих важную системную информацию о работе сайта и протокол действий пользователей на страничках вашего ресурса.

При анализе следует обратить внимание на следующие моменты:

  • источники посещаемости. Анализ источников посещаемости позволит вам определить конкретные источники трафика и установить распределение посетителей. Анализ этой информации поможет вовремя выявлять уменьшение трафика со старых источников и появление новых. Полученные данные можно использовать для эффективной оптимизации ресурса и увеличения трафика.
  • поисковые запросы. Необходимо отслеживать все новые поисковые запросы, по которым пользователи пришли на ваш сайт. Последующая оптимизация ресурса с использованием новых запросов сможет обеспечить стабильный приток новых посетителей.
  • выделение целевых страниц. Целевые страницы – это именно те страницы, заходя на которые пользователь совершает ожидаемые вами действия, то есть добавляет товар в корзину, что-то скачивает или заполняет какую-либо форму. Процент пользователей, которые посетили целевую страницу и совершили необходимое вам действие, называется конверсией. Именно для увеличения конверсии стоит регулярно изменять визуальное представление важных ссылок и показывать пользователю путь к целевой странице. Результаты изменения конверсии необходимо анализировать и постоянно искать пути для максимального ее увеличения.
  • статистику технических параметров ПК пользователей

Под техническими параметрами понимается версия браузера, операционная система, разрешение экрана. Совокупность этих параметров определяет то, как видит ваш сайт посетитель. Поэтому вам необходимо позаботиться о том, чтобы при всех раскладах ваш сайт выглядел максимально презентабельно.

Не лишним будет настроить уведомления о проблемах с хостингом. Эту возможность сегодня предоставляют практически все системы управления содержимым. Эти несложные рекомендации позволят вам контролировать посещаемость, своевременно оптимизировать сайт и обеспечивать увеличение конверсии.